11:55 16-03-2022
Автоматическая коробка передач - самый распространенный механизм в современном автопроме. Эксперты назвали главные отличия автоматической коробки передач от "вариатора".
Ранние автоматические коробки передач появились еще в первой четверти 20 века. Но бурное развитие такой системы началось в США в 1950 годах. Тогда производители начали испытывать первые установки подобного типа. Широкую популярность АКПП обрела лишь в 2000 годах.
Автоматические коробки передач делятся на несколько видов по принципу функционирования. Классическая АКПП представляет собой "автомат-гидротрансформатор". Данная технология была разработана почти в то же время, что и МКПП. Принцип работы заключается в создании комплексной передачи. Она обеспечивает увеличение крутящего момента в зависимости от нагрузки на механизм.
Вариатор представляет собой бесступенчатую трансмиссию. Принцип действия сводится к полному отказу от передач. Крутящий момент передается при помощи промежуточного элемента, в роли которого выступает ремень или ролик. Практика показывает, что вариатор используется в бюджетных автомобилях. Он дополняется элементами гидротрансформатора, так как сама по себе система не способна стоять на месте или передвигаться задним ходом.
Еще один распространенный на рынке вид - роботизированная КПП. Это что-то среднее между современной АКПП и МКПП. Система работает самостоятельно и может автоматически переключать передачи. Происходит это путем определения скоростного режима. Работа роботизированной коробки передач невозможна без использования вспомогательного электронного оборудования.
Автоматические коробки получили широкое распространение в современном автопроме. Они оказываются наиболее оптимальными, если автомобиль передвигается в условиях города.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.