04:30 16-03-2022
Многие автомобилисты постоянно стараются что-то улучшать в своем транспортном средстве. Яркий пример необычного тюнинга - просверливание поршней силового агрегата.
Современное транспортное средство проектируется таким образом, чтобы пользователь не сталкивался с проблемами в ходе эксплуатации. Однако некоторые автомобилисты все равно прибегают к доработкам и тюнингу, полагая, что это позволяет улучшить технические параметры и поведение на дороге.
Ранее водители прибегали к необычной доработке, которая предполагала просверливание поршней силовой установки в машине. Данное направление тюнинга получило статус "народного" и появилось еще в прошлом веке.
Изменять поршни двигателя таким образом начали автомобилисты из СССР. Такая тенденция образовалась после широкого распространения деталей с новыми, более высокими "юбками". Тогда многие водители были недовольны заводской мощностью силовых агрегатов. Они искали способы добиться более высокой производительности и динамики.
В 1980 годах появилась легенда о том, что новые поршни с "юбками" намного хуже ходят по причине нехватки смазочного материала. Нашлись и такие эксперты, которые уверяли, что высокая "юбка" ограничивает поток масла. Из-за этого поршни движутся с трудом, соответственно, мощность установки снижается. Почти никто не задумывался о правдивости таких убеждений.
Все начали хвататься за доработку поршней, рассверливая их. Ситуация усугубилась в 1990 годах, когда начал расширяться автомобильный рынок. Почти в каждой мастерской начали предлагать услуги по рассверливанию поршней. На практике не отмечалось положительного эффекта. Кроме того, из-за внесения изменений в конструкцию заводских комплектующих может наступить обратный эффект, вплоть до поломки двигателя.
Автомобилистам следует придерживаться тех условий эксплуатации, которые закладываются производителем. Не стоит менять конфигурацию элементов, установленных в машине.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.