02:00 16-03-2022
В СССР еще в первой половине 20 века начали налаживать собственное производство автомобилей. Но это не означало отсутствие поставок автомобильной техники из-за рубежа. Одной из самых известных моделей в данной категории стала Studebaker US6.
В военное время СССР принимал много техники специального назначения из-за рубежа. Среди такой продукции был и Studebaker US6. Этот транспорт продемонстрировал надежность и выносливость, поэтому заслужил статус самого массового импортного грузовика в то время. Когда выявили проблему, связанную с отсутствием надежного авто, в Studebaker приступили к разработке специального транспорта высокой проходимости.
Уже в 1940 году специалисты представили модель Studebaker K15F. Его конструкцию еще несколько лет модернизировали, увеличивали грузоподъемность. С началом войны США обратились за помощью к Studebaker, которые и предложили свой K25S. В итоге получился максимально схожий с исходным проектом автомобиль, который обозначили как US6. Для собственной армии американцы не стали использовать данную разработку.
Первая поставка техники в СССР прошла в 1941 году. Отечественные специалисты провели тестирование на полигоне и дали высокую оценку. После этого были организованы активные поставки Studebaker на территорию СССР. Американские машины использовались РККА для выполнения различных задач. Чаще всего - для перевозки грузов и солдат. На шасси можно было устанавливать надстройки - цистерны, краны, фургоны и ремонтные. Техника из США стала настолько популярной, что через время ее уже называли "машиной Победы".
В период с 1942 по 1945 год в СССР пришло 152 000 грузовых автомобилей модели Studebaker US6. После завершения боевых действий большая часть экземпляров отправилась на родину, но некоторые образцы остались на месте.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.