07:30 15-03-2022
Японский автобренд Subaru принял решение завершить выпуск спортивного суперседана версии WRX STI. Многих российских автолюбителей огорчила эта новость.
Представители компании выпустили короткий пресс-релиз, подтвердив тот факт, что для актуальной генерации WRX с модульной платформой SGP не будет предложена высокопроизводительная модификация WRX STI с ДВС. По сути, это значит, что история модельного ряда STI, работающего на двигателях внутреннего сгорания, заканчивается. Однако известную комбинацию букв могут использовать в дальнейшем на «заряженных» электрокарах.
Модификация Subaru WRX пятой генерации дебютировала шесть месяцев назад. Согласно ожиданиям, ТОП-версия STI должна дополнить гамму во 2-ой половине текущего года. При этом представители Subaru дали понять, что автомобильный рынок движется к сегменту электрифицированных моделей. При этом «канонические» WRX STI, получившие бензиновые турбомоторы, должны «кануть в лету». Subaru сейчас изучает возможности производства WRX STI следующей генерации. При этом не исключается электрификация модели. Учитывая тот факт, что WRX 5-го поколения в кузове седан вышел на авторынок недавно, вскоре должна появиться «заряженная» версия с электродвигателем. Из этого следует, что 25-летняя история модели Impreza в исполнении WRX STI, а также её преемников, закончилась. На японском авторынке такими литерами начали обозначать «старшие» комплектации, получившие спортивный декор, особую калибровку шасси и перенастроенный двигатель. Данные версии получил новый седан Subaru WRX.
В рамках отечественного авторынка Subaru, в исполнении WRX STI, предлагают сейчас с бензиновой 2,5-литровой силовой установкой на 300 лошадиных сил. Авто разгоняется до первой сотни за 5,2 сек. Транспортное средство способно развивать скорость до 250 км/час.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.