08:30 15-03-2022
Раньше в транспортных средствах редко можно было встретить автоматическую КПП. Сейчас же большинство машин оснащаются ей. При этом селекторы «автоматов» обладают множественными режимами, которые для многих водителей остаются загадкой. Рассмотрим такие режимы селектора АКПП.
«L». Для некоторых автолюбителей режим более известен как «первая передача». Дело в том, что «L» на поверхности селектора зафиксирован под числом «2». Этот режим представляет собой блокировку КПП на 1-ой передаче. Она помогает при пробуксовке машины. Её также используют чтобы произвести медленный спуск с уклона, преодолеть более сложные участки пути, прибегая к высоким оборотам ДВС. «2». Речь идёт о полном аналоге 2-ой передачи МКПП. Отличительная его особенность заключается в том, что из «L» в этот режим можно переходить не нажимая кнопку-блокиратора во время движения. Он применяется для медленного подъема либо спуска с горки.
«O/D Off». В некоторых авто на селекторе вместо данного режима значится цифра «3». «O/D Off» можно встретить на четырёхступенчатых «автоматах». Он предназначается для осуществления блокировок последней передачи. Автопроизводители советуют в первую очередь применять «O/D Off» во время езды по городу при скорости не более 60 км/час. Этот режим снимает лишние нагрузки с «автомата». Во многих современных АКПП «O/D Off» заменили функцией «Спорт». PWR. Он обеспечивает увеличение динамики авто. Эта функция ощутимо повышает момент переключения скоростей. ВPWR незначительно увеличивается расход горючего. Это аналог современного режима «Спорт». «Manu». Он известен ещё как «Снежинка». Это полная противоположность PWR. В этом режиме наблюдаешься понижение момента переключения передач. Он используется в случае скользких участков дорог. При этом не следует осуществлять резких ускорений либо рывков.
В любом случае использование в современных транспортных средствах автоматических коробок передач с различными режимами намного упростило езду автомобилистов и сделало её более удобной и комфортной. Хотя имеют место также автолюбители, которые отдают предпочтение старой доброй «механике». По мнению многих водителей, МКПП является более надёжной в сравнении с АКПП.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.