13:00 13-03-2022
Самый проблемный агрегат в любом автомобиле - двигатель. Новые моторы могут бесперебойно служить 2-3 года, после чего требуют сервисного обслуживания. Но сколько могли прослужить агрегаты Москвича, если в СССР не были распространены автомастерские?
Автовладельцам в СССР приходилось налаживать работу транспортных средств самостоятельно. Поэтому один и тот же двигатель в машине мог прослужить разное время. В линейке Москвичей основными моделями стали 407, 412 и 2141. Все силовые агрегаты предлагались с 4 цилиндрами и работали на бензиновом топливе.
В оснащении Москвич-407 предусматривался двигатель, с рабочим объемом 1.4 литра, производительность которого составляла 50 л.с. Ресурс агрегата составлял 100 000 км пробега. Для Москвич-412 предлагали двигатель УЗАМ-412, который имел объем 1.5 литра, а мощность 75 л.с. Без капитального ремонта он мог проходить до 150 000 км.
Для модели Москвич-2141 специально разработали двигатель на 1.5 литра с отдачей 71 л.с. Именно этот мотор с завода имел самый большой ресурс - до 200 000 км пробега. Но на практике все вышеуказанные моторы могли эксплуатироваться больший срок. Кроме того, некоторые можно встретить на дороге в рабочем состоянии даже сегодня.
Силовые агрегаты Москвичей нельзя было назвать вечными, так как ресурс большинства комплектующих, действительно, ограничивался небольшим пробегом. Однако эти моторы имели главное преимущество - ремонтопригодность. Их можно было неоднократно восстанавливать без использования дорогого оборудования. Большая часть образцов доживала до 2010 годов с пробегом около 500 000 км.
Москвич - советский и российский автомобильный завод, на которым выпускали транспортные средства марки "КИМ" и "Москвич".
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.