16:00 10-03-2022
Многим известно, что во времена Советского Союза среди молодёжи, а особенно в сельской местности, большой популярностью пользовались мотоциклы. При этом некоторые мотолюбители интересуются, создавали ли в СССР байки для экспорта.
В Советском Союзе на самом деле производили байки для экспортирования их на территорию зарубежных стан. Хотя мировой моторынок был основательно насыщен японскими и американскими моделями, советские байки пользовались среди потребителей хорошим спросом. При этом стоимость таких агрегатов разнилась. Советская мототехника стоила на порядок меньше в сравнении с американскими и японскими аппаратами. Поэтому байки, экспортированные из Советского Союза, подкупали мотолюбителей своими небольшими ценниками. Это подтверждают множественные информационные материалы, которые имеются на просторах глобальной Сети. Согласно имеющимся сведениям, советские мотоциклы поставляли на многие рынки зарубежных стран, а также на территорию прочих континентов.
В Советском Союзе основная масса байков производилась пятью мотоциклетными заводами и тремя предприятиями, занимавшимися производством мотороллеров. Практически все эти производители занимались кроме поставок мототехники по Советском Союзу, также производством байков для экспорта. Первую партию моделей «Иж Планета Спорт», которую произвели в начале семидесятых годов прошлого столетия, почти полностью отправили на экспорт. На британском моторынке «Иж Юпитер» встречается даже в чёрном оттенке.
Экспортные байки собирали вручную. Они отличались качеством сборки, литья, а также ЛКП. Перед тем, как закрыли завод, мотоциклы «Днепр» пользовались немалым спросом в европейских странах и прочих континентах, включая Австралию и Соединённые Штаты. Стоит отметить, что мотоциклы «Урал» по-прежнему довольно успешно экспортируются во все уголки земного шара.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.