06:00 10-03-2022
Возрастные люди помнят, что во времена Советского Союза многая отечественная техника стоила небольшие деньги. Эксперты решили разобраться, почему в то время в нашей стране мотоциклы «Днепр» и «Урал» были дороже «Явы».
Сегодня стоимость обычных авто составляет более 500 тыс. руб. При этом не многие сейчас могут приобрести транспортные средства за наличные деньги. Это также касается мотоциклов. Новые байки сегодня обойдутся в немалую «копеечку».
Между тем, во времена СССР не вся техника считалась дешёвой. На машину в те времена советское население собирало деньги годами. При этом с мотоциклами дело обстояло проще. Простые байки «Восход» и «Минск» оценивались в 300-400 рублей. При средней заработной плате простых рабочих, такие мотоциклы можно было приобрести через несколько месяцев.
Более солидные байки типа ИЖ продавали за 600-700 руб. В Советском Союзе самыми желанными являлись модели «Ява». Этот байк стоил около 1 тыс. руб. Многие считают, что популярные Чехословацкие мотоциклы стоили дороже прочих советских версий. Но это заблуждение. Дело в том, что в то время в нашей стране самыми дорогими байками являлись тяжелые модели, получившие боковую коляску. Речь идёт об «Урале» и «Днепре». Автомобили для простого населения были не особо доступными. Помимо их дороговизны, желающих приобрести машину подстерегали множественные проблемы, включая длинные очереди. А вот байк, наделённый мощной силовой установкой и боковым прицепом, считали альтернативой любому автомобилю.
В семидесятых годах «Урал» можно было купить за 1,2 тыс. руб. При этом «Днепр» стоил 1,4 тыс. руб. Сегодня уже сложно объяснить, почему между данной мотоциклетной техникой была такая небольшая разница в цене. Руководство каждого завода имеет право выставлять свои расценки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.