03:30 10-03-2022
В СССР мотоциклы очень любили, их серийно выпускали на нескольких заводах. В настоящее время в России функционирует 4 основных предприятия, которые производят около 2 000 мотоциклов в год, но массово они не выпускаются.
На Ирбитском заводе Ural ведется выпуск байков Ural Gear Up с коляской. Почти все модели направляются на экспорт. В Калининграде, на заводе Baltmotors, ведется выпуск внедорожных мотоциклов.
Легендарный Ковровский ЗиД – Завод имени Дегтярева, выпускает вездеходы и трициклы. Ижевский Ижтехмаш изготавливает мотоциклы «Скаут».
Чтобы производство можно было назвать серийным, необходимо выпускать не меньше 10 000 экземпляров техники в год. Таких показателей сейчас в России нет, причин тому несколько.
Мотобизнес сопряжен с целым рядом сложностей, потому браться за него не у всех есть желание. Здесь присутствует много трудностей на старте производства. Чтобы развить стабильный бизнес с хорошей прибылью, потребуется не менее 10 лет.
Стоит отметить и тот факт, что в России компетентных специалистов по выпуску мотоциклов очень мало. Нет и тех, кто понимает, что именно хочет потребитель в данной сфере. Есть определенные проблемы с комплектующими, которые приходится закупать в Китае. Данный момент может сказаться на технических характеристиках мотопродукции. К тому же, не исключено, что поставки будут задерживаться.
Для запуска серийного производства необходимо пройти сертификацию. Но для этого в России условий нет, отсутствуют испытательные центры, да и сами испытания проводить негде.
Главная проблема кроется в серьезной конкуренции с Китаем, который в настоящее время является достаточно серьезным игроком на моторынке. Потребуется немало финансовых вложений, чтобы побороться с таким противником.
Частным организациям поднять серийное производство мотоциклов будет не под силу. Такие задачи могут решаться на уровне госструктур.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.