12:00 07-03-2022
Автомобили не стоят на месте в своем развитии. В конструкции транспортных средств постоянно появляются новшества для повышения удобства эксплуатации. Одна из современных разработок - роботизированная коробка передач.
Некоторые изобретения в сфере автопрома могут вызывать недоумение автомобилистов. К таким и относится роботизированная коробка передач. По комфорту в эксплуатации такой механизм ничем не уступает АКПП или вариатору. Кроме того, такая разработка способна запоминать и имитировать характер вождения конкретного автомобилиста.
Но если рассматривать недостатки, их тоже можно найти. Перед покупкой транспортного средства с роботизированной коробкой передач автомобилисту следует оценивать их. Первый минус - низкая скорость работы. Время задержки между передачами может достигать нескольких секунд. Чтобы сократить провалы мощности, приходится использовать ручной режим переключения передач.
Второй недостаток - перегрев установки. Такому дефекту подвержены даже современные КПП. Поэтому отказаться от работы система может прямо во время движения. Производители предусматривают дополнительный радиатор охлаждения для решения данной проблемы.
Дополнительное обслуживание - еще один недостаток, который может стать неожиданностью для автомобилиста. В некоторых случаях проводить замену масла приходится каждые 40 000 км пробега. К негативным особенностям можно отнести дорогостоящий ремонт узла. Уже после 150 000 км пробега роботизированной коробке потребуется срочная помощь в виде капитального ремонта. За стандартный ремонт могут взять, в среднем, 40 000 рублей.
Последний недостаток - отсутствие специалистов в области роботизированных установок. Специализированные сервисные центры находятся не в шаговой доступности.
По этим причинам приобретать автомобиль с роботизированной КПП не рекомендуется. Высока вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, если речь идет о подержанном автомобиле.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.