21:15 04-03-2022
Эксплуатация транспортного средства может осложняться, если за рулем находится новичок. Не все владельцы машин знают, как правильно обслуживать важные технические узлы. Порой автомобилисты допускают такие ошибки в управлении, которые могут наносить серьезный урон тормозной системе. Рассмотрим способы, которые позволят продлить ресурс данного узла.
Скорость - главный враг. Как известно, автомобилю гораздо сложнее тормозить, когда он передвигается на большой скорости. Поэтому за правило стоит взять манеру вождения, при которой скорость не будет нести дополнительную нагрузку на тормозную систему. При остановке со скорости 105 км/час автомобиль тормозит на треть дольше, чем при остановке со скорости в 90 км/час. Меньший показатель сопровождается меньшей кинетической энергией, а значит меньшим износом тормозной системы.
Нейтральная передача. Кинетическая энергия - главный показатель, который оказывает существенное влияние на износ тормозов в транспортном средстве. Избавиться от нее можно, но для этого следует использовать нейтральную передачу. На некоторых участках такая езда вполне допустима. Лучше всего скинуть скорость на 20 км/час перед торможением.
Двигатель. Торможение двигателем - распространенный прием современных автомобилистов. Его можно использовать, но не часто. Лучше всего прибегать к такому методу торможения на горных холмах, где наблюдаются крутые спуски. Главное преимущество использования такого метода - предотвращение перегрева системы.
Анализ. У большинства автомобилистов в России вошло в привычку тормозить, если транспорт, который передвигается впереди, тоже тормозит. Зачастую такие действия оказываются лишними и вредными для технических узлов машины. Безусловно, от торможения отказываться не стоит, но можно использовать приемы с нейтральной передачей и мотором. Неопытному автомобилисту будет сложно сразу приспособиться к новым навыкам, но со временем это станет привычкой - лишний раз не нажимать на педаль тормоза.
Лишний груз. Не стоит перевозить в транспортном средстве вещи, которые там не нужны. Многие владельцы машин таскают с собой половину гаража и весь стратегический запас на всякий случай. Практика показывает, что большая часть таких предметов не оказывается полезной никогда. Поэтому перед поездкой стоит избавиться от всего хлама в автомобиле. Чем меньше загружено транспортное средство, тем легче будет работать тормозной системе. Кроме того, соблюдение такого правила приведет к дополнительным преимуществам - сокращение расхода топлива и продление срока службы комплектующих подвески.
Не стоит забывать и про плановое обслуживание тормозной системы в машине. Если нет достаточного опыта, следует обратиться в сервис. В списке обязательных процедур - замена тормозных дисков, колодок и тормозной жидкости. Кроме того, в ходе эксплуатации могут возникать поломки, которые следует оперативно устранять.
Итог. Тормозная система в транспортном средстве имеет определенный ресурс. Порой автомобилисты сами сокращают его, когда допускают распространенные ошибки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.