07:00 28-02-2022
Как известно, в 90-е многие люди практиковали перегонку машин из-за границы на родину, получая за это немалые деньги. Расскажем о том, как это было со слов непосредственного очевидца тех событий.
Обычно, говоря о перегонщике машин, люди представляют довольно определенной образ. Это человек, жизнь которого была крайне непростой. Он побывал в таких ситуациях и жил в таких местах, что об этом страшно подумать и вот, закаленный тяжелой судьбой он не боится ничего. Это, разумеется, миф и хотя перегонщиками работали самые разные люди, общеизвестный архетип нисколько не свойственен рассматриваемой “профессии”.
В то время наиболее безопасный маршрут был в сторону Литвы, ведь встретить там пограничников было не так уж просто, а через Беларусь проезжали и вовсе без оформления. Транзитные номера также использовались редко, ведь они стоят немалых денег и иногда брали старые номера и писали их в бриф. Порой прикинуться недалеким помогало миновать пост, а порой выписывали штрафы чудовищного размера, но система транспортировки не была отлажена, и все действовали наугад.
Также проблемой были представители неблагополучного слоя населения. Они нередко останавливали машины и делали водителям физическое замечание после отказа от платы за проезд. “Блатные”, в прочем, не слишком умело расставляли ловушки. Братки, в большинстве своем, ждали перегонщика на первой заправке после границы, и, следуя простым правилам, водители научились их избегать.
Перегонщики, в своем большинстве, занимались незаконным бизнесом по одной причине – всем был нужен стартовый капитал. Работая на низкой зарплате, деньги будто бы испаряются к концу месяца, что и подталкивало некоторых людей на участие в опасной авантюре.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.