21:02 25-02-2022
Специалисты фирмы WiTricity считают, что потенциальным клиентам в вопросе предлагаемых зарядных систем сегодня не достаточно мобильности. Благодаря инновации Halo, (в переводе - ореол) предлагается повышение автономности процесса при помощи беспроводных решений.
Сейчас технологию обкатывают согласно пилотному проекту на одной только модели. Уже вскоре гамма будет расширена. Halo является приёмной индукционной катушкой, которая встраивается в транспортное средство. Такой элемент сегодня встроен в каждый второй смартфон.
Катушка функционирует вместе с передатчиком, располагающимся на полу и подключаемым к источникам питания. Во время наезда на специальный передатчик автотранспорт начинает подзаряжаться, как в случае смартфона.
Осуществив подключение передающего электромагнитного модуля к электрической сети и установив его на полу гаража, автовладелец больше может не заморачиваться постоянными манипуляциями со штекерами, а также проводами.
Сегодня мощность экспериментальных образцов является сравнимой с аппаратами 2-го уровня. Одиннадцати киловатт после одного часа зарядки должно хватать на 55 км пути. Пока в этой пилотной программе участвует только одна модель Tesla 3. К этой версии вскоре должен присоединиться Ford Mustang в исполнении Mach-E.
По заявлению специалистов, количества электрокаров вскоре может стать больше нагрузочной способности сети электрических заправок, которая едва поспевает. Вследствие этого сегодня вовсю тестируются стационарные специальные беспроводные решения и осуществляется работа над современными зарядными дорогами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.