20:45 25-02-2022
Мало кто помнит трактор под названием «Запорожец». Конструкция этого транспортного средства была очень простой. В задней части устанавливалось всего одно колесо и отсутствовала система зажигания и КПП.
Среди органов управления использовался только рычаг сцепления с рулевым колесом. Также трактор оснащали краником подачи воды. Этот «Запорожец» комплектовали одноцилиндровым двухтактным мотором на 12 «лошадей» с водяным термосифонным охлаждением. В качестве топлива эта техника использовала сырую нефть. Вместо системы зажигания применяли калильную головку.
Перед тем как запустить двигатель, головка нагревалась от внешнего используемого источника тепла, к примеру паяльной лампы. После её накаливания прокручивался маховик, который активировал двигатель. Кроме нефти, в цилиндр подавали воду, регулирующую момент вспышки.
Трактор обладал только одной скоростью вперёд, а также одной назад. Модель разгонялась до 3.6 км/ч. Трактор можно было отремонтировать в любой кузне. Экспериментальный образец создали в 1922 г.
В стенах «Красного прогресса» собирались ежегодно производить по триста экземпляров этих «Запорожцев». Однако по причине ликвидации НЭП, приоритет начали отдавать выпуску американских машин. В итоге в период 1923 – 1927 г.г. создали 360 – 740 единиц такой техники.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.