21:04 21-02-2022
Компания Yamaha совместно с автобрендом Toyota решила создать классическую современную поршневую версию мотора V8. Однако теперь силовой агрегат функционирует, используя не жидкое топливо, а водород.
Новый интересный проект теперь полностью отвечает ранее разработанной специальной программе, подразумевающей сотрудничество «против всех». Речь идёт о сохранении курса на выпуск двигателей внутреннего сгорания.
Огромная пятилитровая силовая установка V8 будто бы создана специально назло современным существующим трендам, а также веяниям.
Водородного монстра построили на базе бензиновой версии двигателя V8 от Toyota. Подобный мотор устанавливается в люксовое купе Lexus версии RC F.
По заявлению экспертов, для перехода к так называемому чистому топливу, специалистам нужно было сильно потрудиться. Была изменена головка блока, коллекторы, форсунки и многие другие детали. Японская водородная установка V8 генерирует 455 «лошадей», что немного меньше бензинового оригинала. Однако здесь вся суть заключается в принципиальном показе своих намерений.
Такеши Ямада является одним из потенциальных проектировщиков водородной установки V8. Он заявил, что новая установка сможет «осчастливить» всех, кто испытает двигатель на деле.
Согласно заверениям разработчика, это успели уже доказать. После проведения тест-драйва многие скептики выходили из машины очень довольными.
Раньше отмечалось, что "Тойота" решила встать во главе дела, касающегося спасения ДВС. После этого продемонстрировали спортивную водородную Yaris. Её в рамках трека лично протестировал Акио Тойода.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.