12:30 22-02-2022
У опытных автолюбителей иногда возникает ощущение, что автомобиль кто-то держит сзади. Речь идёт о необходимости почистить топливную систему машины, но нельзя допускать ошибок, используя, к примеру, ацетон для промывки.
Современное оборудование, предназначенное для чистки инжекторной топливной системы, включает также ультразвуковую ванну. Применение подобного способа является крайней мерой, когда впрыск уже практически не работает. Речь идёт о максимальной рассинхронизации его составляющих, когда форсунки льют топливо как попало. В таком случае двигатель не тянет, ощущаются значительные вибрации и другие негативные моменты.
Подобные явления могут возникать, когда автомобиль проедет 200-300 тысяч километров. В каждом отдельном случае это зависит и от топлива, которое заливается в бак: если автовладелец приезжает заправляться на брендовые АЗС, то названых проблем удастся избежать.
Если всё же подобная проблема возникла, то её необходимо быстро решить. Крайне важно понимать, когда следует осуществить чистку топливной системы в рамках регламента, определяющего последовательность действий.
Автолюбителям рекомендуется проводить чистку один раз после каждых 100 тысяч километров пробега, причём пользоваться следует не ультразвуком, а специальными химическими средствами, в частности, профессиональной промывкой, так как обычные составы могут оказаться малоэффективными.
Лучшим способом промывки топливной системы является индивидуальный подход к каждой модели машины. В таком случае помощь может оказать именно профессиональная промывка.
Сначала необходимо отключить топливную систему, а затем промыть впрыск. Следует учитывать, что если автомобиль куплен на вторичном рынке, то новый владелец не знает, в каком состоянии находятся форсунки. Вскоре после начала эксплуатации машины можно заметить, что тяга двигателя стала хуже. Создаётся ощущение, как будто кто-то держит машину сзади. Подобный эффект также появляется при забитом топливном фильтре.
В таком случае водитель понимает, что двигатель не выдаёт полную мощность, к тому же, холостой ход мотора отмечен нестабильностью. Когда автовладелец нажимает на педаль газа, двигатель начинает «тупить» и только после этого происходит разгон машины. В данном случае надо проверить топливную систему и при необходимости промыть её. После применения химических средств, как правило, проблемы исчезают.
Необходимо принимать во внимание, что при наличии явно выраженных признаков забитой инжекторной системы, её необходимо промыть в любом случае. Для этого необходимо использовать профессиональную промывку. Те автовладельцы, которые имеют дизельные машины, должны понимать, что их топливную систему также нужно промывать. Она приспособлена под ДТ, но забивается таким же образом.
Чтобы прочистить её, необходимо отключить систему топливного бака. Вслед за этим нужно дать возможность двигателю поработать на профессиональной промывке. Покупать её надо лишь у проверенных продавцов. Не рекомендуется использовать растворитель, ацетон или сольвент для заливки в бак с целью промывки системы, такие средства малоэффективны. К тому же, ацетон является активным веществом и может вступить в реакцию с уплотнениями.
Необходимо заливать в топливный бак для промывки топливной системы исключительно проверенную жидкость, которая стоит не так дорого. Нет необходимости изобретать какие-либо новые способы прочищения системы, но нужно принять во внимание, что ультразвуковая чистка используется лишь в крайних случаях, когда инжекторная система полностью забита.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.