16:09 20-02-2022
Для выполнения изоляции днища машины и ее колесных арок, применяются жидкие средства на основе битума.
Задачей такого материала становится защита салона машины от внешнего шума, аэродинамического гула и воздействий механического характера со стороны покрытия дороги.
До этого для обеспечения применяли стандартные листовые материалы. Уже через несколько месяцев они пропитаются водой и утратят свои полезные свойства. Защита кузова в жидкой форме на сегодняшний день приобретает все большую популярность.
Такая разновидность звукоизоляции необходима для создания защитного барьера между источником шума извне и салоном машины.
Имеется два вида материалов, с отличием по структуре и методу нанесения:
Шумоизоляция в ее жидкой форме состоит из резины, совместно с некоторым количеством различных присадок. Они необходимы для повышения прочности и устойчивости.
Нанести жидкую защиту от шума можно самостоятельно при помощи пульверизатора, либо кисти с валиком. Под влиянием воздуха затвердевание защитного слоя происходит на протяжении двух суток.
Несмотря на очевидные преимущества, использование данной технологии имеет и свои недостатки. Прежде всего, это высокая стоимость материалов и оплата услуг мастера. Информация о том, насколько эффективна такая шумоизоляция, не всегда соответствует действительности.
Само выполнение работ связано с определенными сложностями, связанными с временными затратами. Для полноценной полимеризации нанесенного слоя потребуется от 2 до 4 дней. Существуют также смеси с ускоренным высыханием, застывающие всего за сутки. Стоит ли использовать такие формы смеси для проведения шумоизоляции, каждый автовладелец решает для себя сам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.