Почему ведущие автомобилестроительные компании называются так, как сейчас, но не иначе

12:58 20-02-2022

Ведущие автомобилестроительные компании имеют поклонников по всему миру. Эксперты рассказали, почему многие производители, выпускающие автомобили различного сегмента, именуются так, как сейчас, следует учитывать, что некоторые марки имеют давнюю родословную.

логотип, мерседес, mercedes
Фото: «CAR.RU»

Знаменитые инженеры прошедшей эпохи, такие как Генри Форд, Фердинанд Порше или гонщик Энцо Феррари не были озабочены тем, как назовут свою компанию. Вместе с тем среди производителей автомобилей имеются фирмы, не имеющие прямого отношения к имени своего основателя.

Южнокорейская компания Кia получила своё наименование вследствие сочетания двух слов. Первое – «Ки», означает «восходящая», буква «А» является началом слова Азия. Далее следует западногерманская компания Мercedes-Вenz. История данной марки начинается с 1911 года. В то время в Германии имелись две ведущие компании, которые выпускали автомобили. Одна принадлежала Карлу Бенцу и носила наименование Benz&Cie. Второй производитель назывался Daimler-Motoren-Gesellschaft, в соответствии с именем его создателя Готлиба Даймлера. Обе структуры добились многого на рынке автомобилей.

955a83c6052a2a8508cb73dc1ae94b0a_w650.jpg

Вследствие Первой мировой войны объём продаж продукции резко снизился. Существовала угроза банкротства одного или сразу двух конкурирующих брендов. Вместе с тем этого не произошло, так как две компании в 1926 году объединились. Таким образом, новое название звучало как Daimler-Benz. Компания Бенца под названием Benz&Cie производила автомобили Mercedes, тогда как конкурент выпускал машины, имевшие наименование Benz Patent-Motorwagen. Благодаря совместному производству появились автомобили, которые стали носить наименование Мercedes-Веnz.

1dc14f29fc5b416a20f5a9439d93e54d_w650.jpg

Далее следует итальянский производитель Alfa Romeo. Данную компанию основали в 1910 году, название она получила в честь инвестора Николы Ромео. Данный бизнесмен поставил на ноги молодую производственную структуру и не дал ей обанкротиться.

a15d7c97ddb9b382de644bbc71c90051_w650.jpg Далее в перечне называют немецкую компанию Brabus, которая доводит и улучшает серийные автомобили, делая их элитными. Данное предприятие возникло в 1977 году, его основали предприниматели Бодо Бушман и Клаус Бракман. Они взяли за основу по три первых буквы от своих фамилий, таким образом родилось название Brabus.

d4db80dd6b663fbec42bb1c3c3e5e32b_w650.jpg Отмечена также американская компания Cadillac, которая выпускает машины «люксового» сегмента. Вместе с тем её название не связано с основателем данной компании, конструктором или инвестором. Проект запустили в 1902 году в городе Детройте, там же построили сборочный завод. Владелец компании Генри Лиланд назвал свою структуру в честь государственного деятеля Антуана де Ламот-Кадильяка, основавшего Детройт. Таким образом, в 1938 году появилась автомобильная марка Cadillac.

de389b0eff60098d4f38190e6933d6f6_w650.jpg

Упомянут и западногерманский концерн Volkswagen. Данную структуру основали в 1937 году, но идея выпускать автомобили возникла раньше. В 1933 году глава Германии Адольф Гитлер пригласил к себе конструктора Фердинанда Порше и обсудил с ним возможность создания дешёвого компактного автомобиля для немцев, который можно было бы выпускать большими сериями.

Вслед за этим Гитлер передал Порше рисунок, выполненный карандашом. Это был эскиз модели, которая позднее получила наименование Käfer («Жук»), но в 1937 году машине присвоили рабочее наименование Volks-Wagen «народный автомобиль».

Таким образом, была реализована идея Гитлера о массовом производстве дешёвого автомобиля. Первые машины начали сходить с конвейера в 1946 году. Отдельным направлением стало спортивное подразделение Porsche. Классический спорткар Porsche 911 напоминает слегка приплюснутый Volkswagen Käfer.

Далее следует шведская компания Volvo, торговую марку с данным названием зарегистрировали в 1911 году. Слово Volvo в переводе означает «катится». Оно имело прямое отношение к компании, так как данное предприятие, зарегистрированное официально, должна была производить подшипники. Впоследствии машиностроительная компания перешла к производству автомобилей, получивших мировую известность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS