17:02 19-02-2022
В период наличия на дорогах снега и ледяного покрытия отмечается сильное возрастание количества аварийных ситуаций.
Несмотря на увеличенную осторожность водителей при езде зимой, на попадание в аварийную ситуацию влияют неверно выбранная дистанция, резкие движения рулевым колесом, нажатие на педали тормоза и газа. Итогом становится повреждение крыльев, бампера и других кузовных элементов.
Чтобы сформировать полезные навыки по движению на машине в зимнее время года, следует ознакомиться с основными правилами управления машиной.
При движении по дороге, на которой имеется укатанный снег или лед, ведущие колеса начинают проскальзывать первыми. Эти особенности присущи для различных моделей машин. Передний привод дает возможность ускоренного разгона машины и сохранения стабильности при движении по прямой. Машина с задним приводом отличается меньшей степенью устойчивости, но легче совершает маневры.
Если транспортное средство попало в занос, существуют стандартные методы для его стабилизации вне зависимости от типа привода. Прежде всего – своевременный сброс газа.
Если управление осуществляется машиной с задним приводом, следует повернуть руль в сторону заноса, на машинах с передним приводом этого делать не следует. При попадании в глубокий занос потребуется нажать на педаль газа.
Приостановка движения «юзом» производится кратковременной затяжкой ручного тормоза, с последующим применением педали газа и руля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.