Коробки переключения передач, которых избегают автолюбители

15:29 19-02-2022

Многие автолюбители в ряде случаев избегают автомобилей с коробкой переключения передач определенного типа. Подобные механизмы являются крайне важными для любого транспортного средства. Эксперты назвали КПП, которых избегают российские водители.

интерьер, машина, салон, ручка, рычаг, КПП, переключение передач
Фото: «CAR.RU»

Перечень открывает гидромеханическая коробка DP0, структурированная во Франции. Такой механизм устанавливают на автомобилях Renault, Citroen и Peugeot. Данную КПП неоднократно модернизировали и улучшали, вместе с тем она иногда показывает свой норовистый характер, особенно на моторах, мощностью свыше 100 л. с. названая коробка переключения передач имеет уязвимые детали, среди которых называют дифференциал и подшипники.

Конструкторам не удалось убрать главные недостатки данной КПП, её конструкция по-прежнему считается ненадёжной. В ряде случаев водители жалуются, что передачи переключаются хаотически, что крайне неудобно при быстрой езде из-за риска ДТП. Далее в списке присутствует гидромеханическая коробка переключения передач Hydra-matic GM 6T30. Данный механизм крайне популярен, но он не отличается надёжностью.

Коробка имеет шесть скоростей, её устанавливают на автомобили Opel и Citroen. Главная проблема проявляет себя после 30 тысяч пройденных километров. Речь идёт о выходе из строя деталей, во втором случае наблюдается постоянное перегревание гидротрансформатора. Инженеры пытались улучшить данную коробку в 2014 году путём модернизации данной трансмиссии. Вместе с тем проблема до конца не была решено. Указанная КПП по-прежнему доставляет некоторые неудобства автовладельцам.

675be02a163221452ab9a2848a4de897_w650.jpg

Третью позицию занимает автоматическая коробка переключения передач DSG DQ200. Речь идёт об автомате, который ранее устанавливали на некоторых моделях концерна Volkswagen. То же относилось к автомобилям подконтрольных брендов: Skoda, Seat и Audi. Впервые данную коробку начали ставить в 2006 году, далее она стала пользоваться большим спросом у производителей. Недостатком названой КПП является характерные подёргивание, а также грубоватые толчки. Подобные негативные моменты ускоряют износ деталей, в частности сцепления.

896e0d5bb64ef22705059682e10b1c26_w650.jpg

Следующим механизмом, который вызывает определённые нарекания со стороны водителей, называют бесступенчатый вариатор Jatco JF011E. Данный механизм стал бестселлером в 2005 году, его активно устанавливали на легковые транспортные средства с передним приводом. Они имели двигатели мощностью от 1,6 до 2,5 л.

Данный вариатор и сейчас является крайне популярным, чаще всего его используют японские компании Mitsubishi и Suzuki, а также концерн Nissan. Вместе с тем такие вариаторы устанавливают не только на японских автомобилях, они встречаются на внедорожниках Jeep, а также кроссоверах Dodge.

3927db2d74ecc922bd19d6209dd8d39e_w650.jpg

Наличие стального ремня коробки передач обеспечивает практически незаметное переключение. Автоэксперты отмечают, что названый механизм вполне надёжен, но именно стальной ремень является источником наблюдающихся проблем. В частности, некоторые неприятности доставляет пробуксовка при резком нажатии на педаль акселератора.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS