09:04 19-02-2022
У многих владельцев автомобилей уже вошло в привычку обращаться в автосервис по любому поводу, которых уже имеется немалое количество.
Намного проще будет обратиться к профессионалам, способных за деньги починить любой автомобиль. В большей части случаев автовладельцы обращаются в сервис тогда, когда проблема уже случилась, или же неисправность наступила внезапно. «Наездников», у которых нет желания обслуживать собственный автомобиль и разбираться в его устройстве, ежегодно становится все больше.
Новые автомобили из салона доступны далеко не каждому, поэтому большей части водителей остается довольствоваться машинами с пробегом.
Основная степень нагрузки и износа приходится именно на двигатель. Без него уже поехать никуда не получится. Даже в той ситуации, когда кажется, что все хорошо, достаточно только своевременно производить замену масла, мотор с повышенным пробегом требует к себе увеличенного внимания.
Одним из наиболее важных условий, обеспечивающих надежную работу и исправность мотора, становится хорошее состояние пар трения. Большой износ не дает возможности трущимся деталям смазываться требуемым образом, с последствиями в виде утечки масла в изношенных местах и падением его давления.
Для того чтобы удостовериться, что с давлением масла у мотора с большим пробегом нет никаких проблем, его можно замерить механическим способом. Делается это самостоятельно при помощи механического измерителя. Чтобы показания отображались верно, следует обеспечить прогрев мотора до рабочей температуры. Для подключения манометра к системе следует открутить датчик давления масла, и на его место накрутить переходник.
Помощник должен держать ногу на педали газа и менять обороты на холостом ходу до значения 1, 2 и 3 тысячи. Полученные данные записываются и сравниваются с рекомендованными для мотора конкретной модели машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.