ПАЗ 672 — советский автобус с японским двигателем «Узет» мощностью 280 л. с.

21:44 18-02-2022

Главной особенностью советского автобуса ПАЗ 672 был японский агрегат, который был выносливым и позволял передвигаться даже на продолжительные расстояния.

6367c2dffc70f1ae5e33e856eca7361d_w650.jpg

Речь идет о моторе "Узет" мощностью 280 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Это позволяло водителям передвигаться и перевозить пассажиров. Чаще всего, этот автобус эксплуатировали в качестве транспортных средств для общегородских перевозок.

5b6dce58e5cdd8dc28edd1c2c7828990_w650.jpg

Силовой агрегат отличался выносливостью и легкостью технического обслуживания, которое нужно выполнять регулярно, тем самым уменьшая затраты, совершавшиеся для этих целей. Транспорт с легкостью передвигался как в городских условиях, так и по загородным трассам и проселочным дорогам.

На каждые 100 километров пути требовалось 20 литров топлива. Это конечно много, но учитывая конструкционные особенности автобуса это вполне реальные цифры. Разогнаться до 100 километров в час можно было за 10 секунд. Показатель максимальной скорости составлял не более 80 километров в час.

Владельцы такого автобуса отмечали, что транспорт редко выходил из строя. Тем не менее спустя продолжительное время эксплуатации водители все же заменили их на более современные модели, которые были более оснащенными и безопасными, что тоже радовало покупателей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS