Lada 1106 GTI: Желтая акула АвтоВАЗа

19:23 16-02-2022

Автомобиль отечественной разработки - Lada 1106 GTI в народе получил прозвище "Желтая акула", разработанная конструкторами АвтоВАЗа. Торжественная презентация модели прошла в рамках ежегодного автосалона MIMS-1996 года.

bf00bf1a714f3411b092ae2a8bc026b0_w650.jpg

Производитель сделал машину максимально выделяющейся на дорогах общего пользования, тем самым пытаясь привлечь внимание покупателей к российскому концерну.

Под капотом был установлен 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

ab9d9508030b3963b1193abae0453c54_w650.jpg

Разогнаться до 100 километров в час можно за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляла 200 километров в час. Силовой агрегат был позаимствован у Opel C20XE и носил название 16V. Из-за высоких нагрузок на автомобиль производителю пришлось переработать переднюю подвеску, сделав ее более выносливой.

Рулевое управление оснащалось гидроусилителем ZF. Дополнительно мог устанавливаться кондиционер. Несмотря на это, автомобиль был крайне простым и доступным в плане эксплуатации и выполнения технических работ, связанных с регулярным обслуживанием и необходимого ремонта.

В 1996 гоночные ВАЗ-21106 уже начали выступать на соревнованиях, а гражданская версия начала производиться с 1997 года. Модель выпускалась отечественным предприятием АвтоВАЗ совместно с маленькими частными компаниями, которые помогали сделать авто более индивидуальным.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS