14:42 20-02-2022
Вероятно, найдется немало автолюбителей, кто хотел бы обзавестись “вечным” автомобилем. Ну, если и не “вечным”, то хотя бы тем, который прослужил лет 50. Есть надежные агрегаты, подвески и оборудование. А вот кузовной металл через пять лет обзаводится “рыжиками”. Но это не останавливает автопроизводителей. Так почему не делают кузов полностью из “нержавейки”?
Предупреждая возмущенные комментарии, уточним, что из алюминия некоторые премиальные бренды делают отдельные части кузова. Но мы же говорим о массовости процесса.
Пусть если не алюминий в чистом виде, то хотя бы “нержавейка”. Этот металл немного тяжелее обычной стали. Но он же не ржавеет. Вот он рецепт “вечной” машины.
Увы, но производители автомобилей рассуждают, видимо, иначе. Для чего выпускать машины на 50 лет, если можно “клепать” их пачками, только успевай покупать.
Кроме собственно алчности, производители еще имеют и практический подход к вопросу. Сколько людей хотело бы ездить на одном и том же автомобиле 20 лет и более? Единицы! Остальным подавай новые модели с новомодными опциями.
Что до автомобилей из металла, которому не страшна коррозия, то, возможно, мелкосерийно следовало бы производить и такие машины. Но кто ж будет этим заниматься? Это дополнительные траты. А прибыль от данного предприятия будет просто мизерная.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.