Теги: Lada

Lada выбрала лучших специалистов продаж и сервиса

10:22 15-02-2022

Являясь лидером по объему продаж на российском рынке, LADA продолжает качественно развивать официальную дилерскую сеть по реализации и обслуживанию автомобилей. Вместе с ростом предложения услуг и высокотехнологичных сервисов растут и требования к специалистам дилерских центров. Для повышения качества предоставляемых услуг LADA ежегодно проводит конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников официальных дилерских центров.

5cd9868d1824dd91f0296b58cd2d72c7_w650.jpg

Во всероссийском конкурсе может принять участие каждый сотрудник любого дилерского центра LADA – в этом году более 2800 работников включились в соревнование, начав с онлайн-тестов навыков и знаний. В финале конкурса, который прошел в Санкт-Петербурге 11 февраля, сошлись 80 настоящих профессионалов. Они показали свое мастерство в 8 номинациях: руководитель отдела продаж, продавец-консультант, сервис-менеджер, мастер-консультант, технический эксперт, маркетолог, специалист клиентской службы. В 2022 году добавилась новая номинация «специалист кредитно-страхового отдела» при поддержке РН-банка (Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi).

c09ca95bef41fb99f9f13782742b6cb4_w650.jpg

Для участников конкурса разработан специальный комплекс заданий и упражнений, которые максимально приближены к реальной и повседневной работе. Знания и навыки оценивают независимые эксперты. Три победителя в каждой номинации получают денежный сертификат и памятный подарок. И все финалисты получают диплом, который будет демонстрировать клиенту, что с ним работает профессионал высокой квалификации.

Первые места по итогам конкурса распределились следующим образом:

  • Лучший технический эксперт: Денис Сахно, «Тамбов-Авто-сити» (Тамбов);
  • Лучший специалист клиентской службы: Анастасия Иванова, «Авторегион» (Чебоксары);
  • Лучший мастер-консультант: Александр Ткаченко, «П-сервис+» (Волгоград);
  • Лучший продавец-консультант: Сергей Гомонов, «Иж-Лада» (Ижевск);
  • Лучший руководитель отдела продаж: Терешков Владимир, «ДЦ-Автомаркет» (Брянск);
  • Лучший сервис-менеджер: Андрей Крупенников, «Автоцентр на Ленина» (Волгоград);
  • Лучший специалист кредитно-страхового отдела: Екатерина Чужавская, «Борисоглебск-АВТО» (Борисоглебск);
  • Лучший маркетолог: Лилия Коняева, «Форвард-Авто» (Пермь).

Пятеро из победителей (Лилия Коняева, Анастасия Иванова, Владимир Терешков, Денис Сахно и Александр Ткаченко) уже становились лауреатами конкурса ранее, и таким образом, специалисты LADA снова подтвердили свой высокий уровень.

«Проведение конкурсов – это и повышение престижа профессии, и способ подтвердить высокий уровень подготовки наших дилеров, - отмечает Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Автомобили становятся сложнее, конкуренция на рынке усиливается, поэтому рост качества клиентского сервиса является одним из ключевых направлений развития компании. Я благодарен всем участникам финала конкурса за установление новых, еще более высоких стандартов обслуживания в нашей дилерской сети».

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS