12:35 15-02-2022
Часто во время ревизии бензиновых либо дизельных силовых установок, на крышках, а также отверстиях маслозаливных горловин можно обнаружить белую либо кремовую густую слизь, которая внешне схожа с жирным майонезом.
Эксперты решили разобраться – что это за образование и как от него избавится. Налёт на горлышке представляет собой эмульсию, образующуюся по причине колебаний во время движения моторной технической жидкости, функционирования мотора и соединения смазки с теми субстанциями, которые не горят.
Слизь на маслозаливных горловинах может возникать вследствие технических неисправностей мотора, неправильной эксплуатации автотранспорта и несвоевременного технического обслуживания силовой установки.
Основные причины появления подобной субстанции:
- Возникновение деформации элементов внутри головки блока цилиндров из-за водительской небрежности и ошибок специалистов СТО во время регулировки гаек после осуществления замены колец либо притирки клапанов.
- Попадание в картер тосола из-за износа прокладки между основной частью мотора и крышкой блока цилиндров.
- Использование некачественного бензина, содержащего в составе спирт либо керосин, приводит к неправильному сгоранию при низких передачах, образуя тем самым конденсат.
- Отсутствие правильной вентиляции выделяемых картерных газов в ходе эксплуатации машины при отрицательных температурах окружающей среды.
Основные способы борьбы с налётом:
- Проведение регулярной ревизии мотора, во время которой следует осуществлять замену масла.
- Слежение за состоянием прокладки, а также своевременная её замена.
- Предоставление авто надлежащих условий хранения, оберегание от температурных перепадов и интенсивной влажности.
От образовавшейся субстанции на маслозаливной горловине можно избавится, прибегнув к полной замене масляных фильтров, а также моторной технической смазки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.