10:43 15-02-2022
Автовладельцы могут допустить перелив масла. В этом случае следует действовать оперативно и быстро откачать лишнюю жидкость. Это можно делать разными способами щупом, шприцем, электронасосом, дозатором и так далее.
Чтобы проверить уровень масла в двигательной системе используют щуп, на который нанесены минимальные и максимальные отметки. Если перелив составит 200 – 250 миллилитров, то показатель окажется выше верхнего уровня.
Не нужно замерять масло на горячем моторе, между замерами положено выдержать 3-5-минтутную паузу. Не стоит забывать и о том, что машина должна стоять ровно.
Если отметка уровня находится возле «Max», это не повод для беспокойства, тем более, если автомобиль отличается повышенным расходом масла.
Перелив масла опасен для двигателя: излишнее количество смазки повышает давление в системе, особенно это заметно зимой, когда масло густеет. В результате образуется пена, повышается нагрузка на внутренние элементы. К примеру, уплотнители начинают давать течь, сальники выдавливаются.
Самый простой способ в данном случае – удалить излишек масла через сливное отверстие, выкрутив пробку. В этом случае просто сливается необходимое количество масла, на этом процедура окончена. Однако здесь есть довольно неприятный нюанс - все вокруг пачкается маслом.
С помощью щупа можно откачать столько масла, сколько нужно. Для этого нужно дождаться, пока двигатель остынет, но сильно охлаждать тоже не надо.
Заранее приготовить капельницу и шприц большого объема. От капельницы отрезать трубку необходимой длины, учитывая параметры щупа. Трубка вставляется в отверстие, с помощью шприца откачивается жидкость. Масло нужно будет поместить в чистую тару, чтобы потом можно было его использовать.
Для откачки излишек можно применить электронасос. Потребуется две трубки, одна из которых будет выполнять функцию щупа. С помощью второй будет осуществляться слив. Один конец трубки помещают в отверстие, другой подключается к насосу. На выходе ставят вторую трубку, один из концов опускается при этом в тару, приготовленную для слива.
Далее клеммы насоса подсоединяют к аккумулятору, насос надежно фиксируют и включают. После чего будет запущен процесс откачки. Моторчик работает тихо и жидкость постепенно выходит.
Вместо шприца можно использовать дозатор, его подключают к трубке и опускают в бак. После этого нажимают на клапан и откачивают лишнюю жидкость. Таким образом, за 5 минут можно выкачать до литра жидкости, при этом не придется пачкать руки, постоянно снимая и надевая на трубку шприц.
В любом случае процедуру следует проводить осторожно, чтобы не откачать лишнее масло. Если же это произошло, то сразу долить недостающее количество жидкости.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.