Кому нужен был ЗиЛ "Бычок" с половинкой кабины

13:16 13-02-2022

Очень редкий ЗиЛ "Бычок" с половиной кабины и конвейерной лентой. Кому и зачем нужен этот автомобиль?

0bb2c95470d4bd6c49855fdf8f89ff20_w650.jpg

ЗиЛ "Бычок" с половиной кабины и конвейерной лентой нужен на аэродромах для погрузки и выгрузки багажа из самолётов. Конструктивно от базовой модификации автомобиль отличается другой формой кабины с отсутствующим фрагментом. Там, где у обычного ЗиЛ 5301 "Бычок" находится место пассажира, у автотранспортёра АТ-7 проходит конвейерная лента.

37f53e26aa0aa65594536cd4b5380d3f_w650.jpg

Конвейерная лента регулируется в высоту, угол изгиба её "колена" изменяется при помощи гидравлики. Машина подъезжает передом к самолёту, встаёт на аутригеры, поднимает транспортёр на необходимую высоту и груз поступает в багажное отделение по движущейся ленте. Удельная грузоподъёмности ленты - 100кг/1м. Общая грузоподъёмность конвейера - 950 кг. Максимальная скорость движения ленты - 0,5 м/с.

1bb74e6bdd973ae63114c68dc270deaa_w650.jpg

В кабине всего лишь одно место. Водитель является одновременно и оператором. Рядом со стандартной приборной панелью ЗиЛа находится пульт управления транспортёром. Технически это обычный ЗиЛ 5301 "Бычок" со 105-сильным двигателем ММЗ Д24510.

5819bf0c19824f749b721075ddf0f515_w650.jpg

Помимо конвейерной ленты автотранспортёр оборудован грузовой платформой, на которую может поместиться до двух тонн багажа.

a18c0d0b6da4bca0ce6b87b80804fb78_w650.jpg

Это очень выгодное преимущество АТ-7 перед конкурентами, поскольку у более дешёвых иномарок и отечественных "головастиков" грузовых платформ не было.

a17aeb8910a2fd588e861be321ed72f9_w650.jpg

Главным недостатком автотранспортёра АТ-7 была его стоимость. Машину выпускали мелкими партиями по заказам государственных аэродромов, и во многих случаях, для комплектации посадочной полосы было целесообразнее купить, например, немецкий аналог на базе MAN или Unimog, чем переплачивать за ЗиЛ.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS