07:16 11-02-2022
Мало кто знает, но вместо руля в перовых авто использовалась простейшая рукоятка. В дальнейшем появлялась масса различных модификаций рулевого колеса. Эксперты решили представить самые интересные варианты.
В нижней части этого рулевого колеса имеется специальное приспособление. Такой спинер помогает легко вращать «баранку» без сервоусилителей. В первый раз такие помощники появились в авто в тридцатых годах прошлого столетия.
В конце пятидесятых на американских популярных моделях бренда Edsel предусматривались кнопки управления АКПП. От такой системы Teletouch решили отказаться из-за её сбоев.
Французы марки «Ситроен» долгое время сохраняли верность интересным экзотическим рулям. В этом случае речь идёт о модели DS с рулевым колесом на тонком ободе с единственной спицей.
Британская фирма Austin предложила прямоугольный вариант руля. К примеру, их использовали в моделях Allegro.
В этой версии спортивного Renault 5 Turbo в кузове хэтчбек спицы руля получили форму пистолета.
Для Aston Martin в исполнении Lagonda семидесятых годов предлагалось минималистское рулевое колесо. Сквозь него отлично просматривалась приборная панель
Следующий «Ситроен» оснащается односпицевым рулём. В нём удивляют подрулевые переключатели по типу бобин.
Дизайнеры голландской компании Spyker решили, что руль должен был быть схожим со штурвалом корабля. Они таким вариантом оснастили суперкар C8.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.