13:21 10-02-2022
В СССР планировали выпускать «Москвич» С-1, который называли «советский Сааб». Новая модель должна была заменить на конвейере «Москвич-412», в ходе дорожных испытаний для маскировки на кузов наклеили шильдики «Мeridian-1700TS».
Заводчане называли прототип С-1 «Крокодил Гена» из-за характерной зелёной окраски, которая была редкостью для советского автопрома. Проект получил наименование «Дельта», его запустили в конце 1974 года. На создание полноразмерного макета из пластилина ушло три недели. К декабрю 1975 года построили первый прототип, машину назвали «Москвич-2141». Данное название впоследствии использовали для постройки 5-дверного хэтчбека сегмента D, скопированного с Simca Talbot.
«Москвич» С-1 создавали с ориентированием на то, чтобы он стал массовым. Вместе с тем данный проект в итоге закрыли, так как в Минавтотранспорте СССР подобную конструкцию сочли радикальной и недоработанной.
Данную машину сами заводчане считали прорывным автомобилем. Его кузов имел форм-фактор 4-дверного фастбэка с пологим задним стеклом. В машине использовались компоненты от зарубежных автомобилей. «Москвич» С-1 имел независимую заднюю подвеску немецкого происхождения, собранную из компонентов BMW 5-Series. Трансмиссия также была очень современной.
Прототип в ходе доработки обновляли дважды, меняя очертания кузова. Третья версия была очень похожа на серийный АЗЛК-2141, который начали выпускать на основе французской машины Simca Talbot 1308GT.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.