Концепт-кар Opel Twin: прототип, у которого отстёгивалась задняя ось

23:02 09-02-2022

Opel Twin в своё время так и остался прототипом. Эксперты решили вспомнить о данном необычном транспортном средстве.

c40f40ae208fc2a6a6690ad420d52787_w650.jpg

Во внешности Opel Twin, которому в текущем году исполнилось бы тридцать лет, имеется некоторая особенность. Если всмотреться на эту модель спереди, создаётся впечатление, что машина является двухобъёмной, у которой чётко обозначен капот.

При осмотре машины в профиль становится понятно, что это обыкновенная модель компактвэна. Такой эффект достигли за счёт правильно подобранного цвета и специфической формы передних автомобильных крыльев.

2f708fd4878cee748474673f6a08355b_w650.jpg

Twin получила отстёгивающуюся заднюю ось. Прототипу предложили две версии силовых агрегатов. Автомобилист мог сам принимать решение, какой мотор использовать. В Opel Twin использовалась пара отсоединяемых модулей-движителей. Их устанавливали на место задней автомобильной оси.

3acbab48c2e5a8fef77fb64bb64b5f61_w650.jpg

Первый применялся для дальних загородных поездок, а второй - для эксплуатации в городе. В первом предусмотрен бензиновый 0,8-литровый трёхцилиндровый двигатель на 34 л.с. и 25-литровый бензобак. Этот дуэт обеспечивал запас хода на 500 км.

078dfd20cf9a921351ce5c23b1ef247f_w650.jpg

Городской модуль оснащался двумя компактными электродвигателями, генерирующими в общем 23 л.с. Их запитывала АКБ на 29 кВт⋅ч. Этого хватало на 200 км пути. Силовые установки управлялись «по проводам». Речь идёт о технологии drive-by-wire. При этом режим трансмиссии выбирался при помощи подрулевой рукоятки.

1e86f67ffd425dbf72c3b14f37d1d0fb_w650.jpg

Twin позиционировали в виде экономичного городского хэтчбека будущего. Салон оснащался минималистичной центральной консолью, простенькими, но яркими материалами отделки. В авто отсутствовали телевизоры или навороченные аудиосистемы.

e448406fe6175130cc9586848f437f8c_w650.jpg

В Twin задействовали дельтовидную схема посадки «1+2». Водительское кресло стояло по центру. Немного дальше с обеих сторон находились два пассажирских кресла. Для сиденья водителя предусматривалась возможность вращения в обе стороны. При этом облегчался процесс самой посадки.

5af29dc5a7e2ee9ccac6a34e4c085b87_w650.jpg

Twin получил огромную площадь остекления. Для концептуальной версии предусматривался необычный механизм удобного открывания автомобильных дверей. Согласно проекту боковые двери можно было сдвигать назад. При этом их направляющие скрывались в крышу, а также пороги.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS