04:30 10-02-2022
Каждый автомобилисты может столкнуться с неприятной ситуацией, когда машина не хочет заводиться. В голове сразу возникают разные мысли - в чем причина дефекта, и как с ней справляться? В среднем, в конструкции транспортного средства предусматривается 30 000 комплектующих, и каждый узел может стать причиной такой поломки. Рассмотрим, почему двигатель в автомобиле может не заводиться.
Первая и самая частая ситуация - мотор не заводится, стартер не крутится, автомобиль не подает никаких признаков жизни. С большей долей вероятности можно сказать, что дело в электрике. Первое, на что стоит подумать - разрядилась или вышла из строя АКБ. Поэтому следует взять мультиметр и проверить элемент. Кроме того, нужно проверить соединение между стартером и аккумулятором - возможно, произошло разъединение. Часто проблема решается чисткой клемм.
Вторая причина - неисправность стартера. Если при работе элемента появляются странные звуки, предположения подтверждаются. Это может быть механическая или электрическая поломка - попадание воды, неправильная эксплуатация, долгое прокручивание ключа и заводской брак. Может потребоваться замена втягивающего реле стартера.
Ошибка в системе безопасности тоже может приводить к подобному. Такое возникает, когда один из датчиков в системе выходит из строя. Кроме того, некоторые автомобилисты случайно нажимают комбинацию клавиш и активируют режим “антиугон”.
Вторая ситуация - стартер крутит, но мотор не заводится. От такой проблемы не застрахованы владельцы как отечественных, так и иностранных машин. Первая причина - севшая АКБ. Такое случается с приходом морозов. Поэтому следует проверить заряд батареи и при необходимости пополнить. Лучше всего на время сильных морозов заносить аккумулятор в отапливаемое помещение.
Возникать проблема может при неисправном генераторе. Стартер вяло крутится, автомобиль не запускается, а при включении фары светят тускло. Это признаки плохого состояния генератора. Как правило, они возникают это из-за изношенного ремня. Свечи зажигания - еще один элемент, который нуждается в проверке. По регламенту менять их нужно каждые 20 000 км. Со временем на свечах образуется нагар в виде отложений сажи.
Третья ситуация предполагает запуск мотора и его непродолжительную работу. Как правило, такое происходит при падении компрессии в цилиндрах. Это указывает на износ цилиндров и уплотнительных колец, что влечет за собой капитальный ремонт. Загрязненные фильтры - еще одна причина вспомнить о техрегламенте. Двигатель для стабильной работы нуждается в чистом бензине. Если фильтры забились, они не способы справляться с главной функцией. Из-за этого топливо не может воспламеняться, поэтому двигатель заводится и сразу глохнет.
Неисправности в топливной системе иногда затрагивают бензонасос. Часто в топливной магистрали замерзает вода или разъединяется контакт в цепи. Проверку следует начать с предохранителя. Проводить ремонт топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Последняя очевидная причина проблемного запуска мотора - цепь или ремень ГРМ. Ремень может слететь с нужного места и оборваться. Намного хуже, если из-за обрыва ремня произошло сгибание клапанов или деформация шатунов. В таком случае придется проводить капитальный ремонт.
Итог. Двигатель автомобиля может не приступать к работе по разным причинам. Есть 3 типовые ситуации, которые могут возникать с автомобилистами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.