21:58 09-02-2022
Кроссоверы - популярный сегмент транспортных средств, который стремительно развивается в ряде стран. Отечественные автомобилисты уже не первый год отдают предпочтение паркетникам. Кроме того, производители начали предлагать их в самых разных классах. По конструкции большинство кроссоверов схоже с обычными легковыми автомобилями, поэтому в зимнее время сегмент SUV доставляет не меньше проблем. Рассмотрим, чего стоит ждать от кроссоверов при эксплуатации в зимнее время.
Главный недостаток, который можно отметить у кроссоверов - низкий дорожный просвет. Порой он совпадает с показателями обычных легковых транспортных средств. Но автомобилисты из России при покупке, как правило, не обращают на это внимания. В результате можно столкнуться с массой проблем, особенно в зимнее время.
Опытные водители знают, что в снегу можно с легкостью оторвать юбку переднего бампера, которая имеет только пластиковое крепление. Но это не такая серьезная проблема на фоне остальных дефектов, с которыми можно столкнуться. К примеру, топливные трубки в большинстве транспортных средств проходят по правой стороне днища. Если эти элементы не защищены дополнительным коробом, высока вероятность, что жесткий снег нанесет непоправимый ущерб.
Если рассматривать большую часть европейских автомобилей данного класса, у них на этих трубках предусматриваются пластиковые фиксаторы - они расположены в области заднего правого колеса. Они соединяют трубопровод из стали с гибким резиновым топливопроводом. Если автомобиль будет буксовать в снегу при наличии системы переднего привода, жесткий снег может вырвать фиксатор. Результат такого эксперимента всегда один - под машину натекает лужа бензина, а двигатель моментально прекращает свою работу, так как топливо уходит из бака. При совсем плохом исходе это может закончиться возгоранием транспортного средства.
В данной ситуации стоит вспомнить и про двигатели, на которых низко размещается генератор. При появлении луж вода может попадать на генератор и на обгонную муфту. Подобное явление влечет за собой неприятные последствия - заклинивание шкива, дополнительная нагрузка на генератор и сокращение ресурса элемента. Может произойти и так, что от излишней грязи муфта заклинит и сломается. Из-за этого обрывается приводной ремень, который задевает ремень ГРМ и приговаривает силовой агрегат к капитальному ремонту. Кроме того, от излишней влаги может выйти из строя электроусилитель руля, который в кроссоверах располагается в нижней части, как и у легковых авто.
В современных паркетниках все чаще стали применять функцию имитации колесных блокировок. Как правило, такую систему задействуют азиатские модели для сохранения ресурса дорогостоящих узлов. Как только у такого автомобиля вывешивается одно колесо, появляются первые неприятности. Даже в неглубоком снегу транспорт не способен сдвинуться с места, несмотря на наличие системы полного привода. Поэтому перед выбором кроссовера следует внимательно изучить его технические характеристики. В противном случае, столкнуться с проблемами можно даже в городе, где коммунальщики не всегда оперативно справляются со снегом.
Итог. Кроссоверы - самый популярный сегмент автомобильного рынка за последние несколько лет. Однако при эксплуатации в зимних условиях они могут доставить не меньше проблем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.