07:48 09-02-2022
В 1990-годах отечественные производители стали комплектовать автомобили силовыми моторами с системой электронной передачи горючего. Несмотря на кажущуюся новизну данной системы, еще 20 лет назад ее экспериментальная версия легла в основу нескольких советских спорткаров.
Спортивные автомобили 60-годов навевают воспоминания множеству ценителей, а их дизайн кажется весьма привлекательным и в наше время. Среди наиболее известных моделей тех лет стоит отметить Toyota 2000 GT, Ford Mustang Shelby GT500, Alfa Romeo Spider и Ferrari 275 GTB/4. Сегодня эти машины являются примером лучших творений автопорома на все времена, и гиганты автомобилестроения СССР определенно внесли свой вклад в общее дело.
В 60 годы был изобретен впрыскной двигатель, способный выдавать большую мощность при минимальном расходе топлива. Им оснастили несколько моделей ГАЗ Спорт СГ4 для популяризации технологии. В результате более экологичный двигатель с мощностью в 125 л.с., и недорогой стоимостью эксплуатации так и не был внедрен в массовое производство по ряду причин. В то время политика отечественного автопрома была нацелена на скоростные рекорды, а довольно средняя мощность мотора не позволяла ему выбиться в фавориты. Ситуация немного изменилась, когда впрыскной двигатель установили в настоящий спорткар. Невероятно легкий кузов машины с минимальным сопротивлением воздуху позволил достичь впечатляющих 170 км/ч.
Комиссия, впрочем, так и не ободрила массовое производство революционной технологии. Мотор был весьма нестабилен при работе в экстремальных режимах, а рабочие на заводах допускали массу ошибок при производстве двигателей по причине отсутствия опыта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.