20:08 06-02-2022
Чемпионат Formula I вступает в новую эпоху в связи с утверждением FIA революционного регламента. Актуальное поколение сверхсложных гоночных болидов уходит в прошлое, изменения коснулись всех узлов, кроме силового агрегата.
Комиссия FIA пересмотрела подход к болидам, проверке подвергли не только конструкцию монококка, но и коробку переключения передач. Чемпионские гоночные спорткары Formula I состоят из около 16 500 мелких и крупных деталей. Одна лишь КПП включает в себя 1200 элементов, двигатель собран из 10 тысяч компонентов, монококк – из 450 компонентов. Коробка переключения передач состоит из 1200 комплектующих и мелких элементов.
На болиде установлены 10 мини-радиаторов охлаждения. Подвеска проходит в настоящее время радикальную реконструкцию в связи с переходом с толкателей на тянущие штанги.
В связи с повышением требований безопасности меняются размеры тормозных колодок. По данной причине 13-дюймовые легкосплавные диски меняются на 18-дюймовые.
В каждом болиде общая длина проводов и кабелей достигает 5 км. Электроника отвечает за сбор информации о работе всех систем болида, записывает данные, отслеживает навигацию, обеспечивает связь мультируля с модулями болида. Она же собирает телеметрию и проводит другую работу. Процесс покраски монококка занимает около 10 суток.
При крейсерской скорости 300 км/ч на трассе торможение до 100 км/ч происходит на протяжении 55 м. Разгон до контрольных 100 км/ч осуществляется за 2,25-2,6 с. В FIA пришли к выводу, что болиды Formula I подлежат реконструкции ввиду повышенных требований.
В частности, не все машины сезона 2022 года прошли краш-тест, в частности, болиды команды Red Bull.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.