12:40 05-02-2022
Багажники владельцев транспортных средств довольно быстро наполнились различными устройствами и средствами, которые облегчают проведение ремонта. Так, водители научились пользоваться герметиком “антипрокол”. Главное удобство такого средства состоит в том, что всего за пару минут с его помощью можно решить настоящую катастрофу - заделать прокол в колесе без снятия. Но настолько ли универсален антипрокол? Рассмотрим, в каких случаях “магия” этого чудо-средства может не помочь.
Практика показала, что многие приспособления, которыми сейчас пользуются владельцы транспортных средств, пришли из военной среды. Появление жидкости для ремонта проколотых колес тоже произошло благодаря этой структуре.
Средство “антипрокол” было изобретено для быстрого восстановления покрышек у военных машин в полевых условиях. Такая разработка позволяла оперативно устранить неисправность, когда промедление становилось опасным. Интересно, по какому принципу работало такое средство в военных автомобилях.
Жидкость заранее заливали в целую покрышку, где она находилась, дожидаясь своего часа. Если колесо пробивало, средство находило место для выхода наружу. Такой способ позволял заделать повреждения, диаметр которых не превышал 6 мм.
Военные данную разработку приняли положительно. Как и в случае с другими инновациями, они поделились “антипроколом” с гражданскими. Сейчас это средство считается одним из самых популярных, используемых при ремонте транспортных средств. Некоторые производители автомобилей в целях привлечения внимания и экономии начали комплектовать свои машины небольшими баллончиками с “антипроколом”.
В современных условиях существуют средства, которые не требует преждевременной заливки. Это универсальные составы, которые выполняют сразу 2 задачи. Но цели и принципы у таких средств одни - эффективно заделать отверстие в покрышке. Однако есть случаи, в которых использование такой жидкости может привести к неприятным последствиям.
От переизбытка такого герметика может возникнуть дисбаланс в колесе. В результате образуется вибрация и гул. Если внести мало средства, это не принесет никакого результата. Поэтому заливать следует столько, сколько рекомендует производитель. После этого пробитое колесо нужно подкачать и проехать несколько км на скорости до 80 км/час. Только так герметик сможет распределиться по отверстию, чтобы заполнить прокол. На этом этапе автомобилисты допускают распространенную ошибку.
“Антипрокол” - временная мера, которая позволяет добраться до дома или сервиса без проблем. Подобные герметики изначально рассчитаны на непродолжительный срок службы, поэтому говорить о полноценном ремонте колеса не стоит. В противном случае затычка, образованная герметиком, подведет владельца транспорта в самый неподходящий момент. Последствия могут оказаться неприятными. Поэтому после использования такого средства следует в краткие сроки посетить шиномонтаж и провести соответствующие работы.
Еще одно правило, которое не учитывают автомобилисты - герметик “антипрокол” отлично показывает себя в действии в случае с дырами на подошве шины. Но средство не даст никакого эффекта, если есть порез или боковой пробой. Поэтому лучше всего перевозить с собой в багажном отделении ремонтный комплект со жгутом - такой способ более эффективный, да и стоит дешевле.
Итог. Средство “антипрокол” позволяет справиться с повреждениями колеса в полевых условиях. Однако не во всех случаях такая жидкость приносит реальную пользу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.