18:01 04-02-2022
В РФ наблюдается некоторое снижение объёма реализации в России легковых и лёгких коммерческих автомобилей сегмента LCV. Негативная тенденция связана с медленным восстановлением отечественного рынка, что имеет отношение и к нынешнему году.
Ситуация на «первичке» может измениться, начиная со второго полугодия. Эксперты принимают во внимание, что январь традиционно считается самым низким месяцем по продажам автомобилей на первичном рынке.
Снижение активности потенциальных покупателей продолжилось, с начала нынешнего года дилерские центры реализовали 91,62 тысячи новых автомобилей, представленных седанами, универсалами, хэтчбеками, лифтбеками, а также лёгкими коммерческими автомобилями. Показатели меньше на 37%, если сравнивать с январём 2021 года. В сегменте LCV спад продаж отмечен на уровне 15%.
Негативное влияние оказало снижение активности россиян в период Нового года и Рождества. Речь идёт, в том числе о фургонах, пикапах и микроавтобусах. Лидерами на российской «первичке» является продукция концерна «АвтоВАЗ», вместе с тем показатели реализации снизились на 17%, продано 18 тысяч машин.
Вторую позицию удерживает южнокорейский производитель Kia, продажи сократились на 8%, приобретено 12,3 тысячи машин. Далее следует производитель Hyundai, тоже из Южной Кореи. Продукция данной компании пользуется спросом, в январе показатели продаж улучшены на 4%, реализовано 11,4 тысячи автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.