10:45 04-02-2022
Автомобили автозавода ЗАЗ в СССР не могли похвастаться хорошим оснащением и дизайном. Однако «Запорожцы» пользовались популярностью благодаря своей доступности. При этом мало кто знает, зачем на таких авто обрезали крышу.
В Советском Союзе за машинами людям приходилось выстаивать очень большие очереди. В этом случае помощником выступал Запорожский завод. Продукция ЗАЗ не считалась престижной, вследствие чего «Запорожцы» можно было отыскать в свободной продаже.
Машина хотя и была доступной, но являлась не дешёвой для среднестатистического советского человека. ЗАЗ 968 был довольно примитивным и не особо надёжным. При этом авто стоило около 30-ти средних зарплат. Зато для покупки машины не требовалось стоять в очереди.
«Запорожец» выпускали в самых различных версиях. ЗАЗ 968 МП является по сути попыткой сделать пикап из обычной модели 968 М. Всего в Советском Союзе выпустили свыше 4 000 экземпляров подобных автомобилей.
Во время изготовления таких транспортных средств особо не заморачивались. Обычно использовали забракованный кузов, в котором срезалась задняя часть крыши. За передними креслами приваривалась перегородка.
В итоге кузовная часть теряла в жёсткость. Для решения этой проблемы, за передними креслами устанавливался П-образный каркас. Ещё усиливался пол транспортного средства.
В настоящем понимании конечно сложно назвать это авто пикапом. Большую часть задней части Запорожца занимает моторный отсек. Для внутризаводских нужд такой ЗАЗ 968 использовали для перевозки грузов внутри предприятия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.