13:13 04-02-2022
Автолюбители не прекращают споры по поводу правильности постановки машины с МКПП на стоянку. Одни уверяют, что безопаснее делать это с использованием стояночного тормоза. Другие - непреклонны, и доверяют только коробке, включая первую или заднюю передачу. Но как все же будет правильно?
Прежде всего стоит отметить, что традиция парковки с включенной передачей пришла к нам ещё со времён СССР. Тогда приобрести детали для машины было очень сложно. Вот автолюбители и берегли "ручники". Также, считалось опасным использование стояночного тормоза зимой. Мол, примерзнут колодки и придется повозиться, чтобы исправить ситуацию.
Сторонники "правильной" политики, которые соблюдают рекомендации производителей автомобилей, уверяют, что проблем с "ручником" не будет, если использовать его хотя бы пару раз в месяц.
А чтобы колодки зимой не примерзали, перед тем, как парковаться, просушите их, аккуратно нажав на педаль тормоза на небольшой скорости.
Если говорить чисто о безопасности, то для парковки подходят оба способа (можно все вместе). Но с технической стороны применение МКПП в качестве устройства против самопроизвольного движения авто, не рекомендуется. У коробки передач совершенно другое предназначение.
Тем более, что есть риск того, что начинающий или забывчивый автолюбитель попытается запустить двигатель на скорости. Это может спровоцировать ДТП.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.