«Копейкой» должен был стать француз с передним приводом, но в дело вмешался Брежнев

17:09 04-02-2022

В настоящее время продукция компании ВАЗ, возможно, потеряла часть былой популярности, однако, во время СССР их автомобили были нарасхват. Что на самом деле стоит за массовым производством данных машин, и как лидеры Советского Союза предпочли прогрессивности власть.

жигули, копейка, желтый, ретро
Фото: «CAR.RU»

Когда в 1966 году был основан Самарский автомобильный завод, политики СССР начали активные писки модели, массовый выпуск которой и будет произведен в первую очередь. Среди главных претендентов была продукция Германии, Франции и Италии. Представители Германии, по-видимому, почти сразу покинули переговоры и, оглядываясь назад, это решение кажется, если не верным, то, по крайней мере, разумным. Представить модель “Жук” на дорогах СССР было почти невозможно в то время.

Модели Французской компании Renault оказались более предпочтительными. В отличие от итальянского Fiat 124, Renault 16 фактически был первым представителем класса хэтчбек. Европейскую машину года потом переделывали и выпускали бесчисленное множество раз, а ее популярность не угасала на протяжении 15 лет.

Данная модель все же попала на дороги Советского союза в виде ИЖ-2125 «Комби».

Хонда, Авария, Копейка
Фото: «CAR.RU»

В данных переговорах победителем стала Италия и модель Fiat 124. Тогда Леонид Ильич Брежнев сказал, что инженерам следует заниматься политикой, а не техникой, и была выбрана продукция более дружественной страны.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS