14:44 03-02-2022
Привычный рычаг стояночного тормоза уже давно отправился на полку истории. В современных автомобилях данная система организована иначе.
Вместо рычага, теперь установлена кнопка. Механизмом торможения управляют электродвигатели, получив команду по проводам от кнопки. Никаких стальных тросов теперь не используется.
Вы прибыли на место назначения. Автомобиль полностью прекратил движение и вы активировали стояночный тормоз. После данных манипуляций, колеса авто заблокируются.
Если вы надумаете снова ехать, то система вам этого не позволит, пока вы не отключите стояночный тормоз. Но что же случится, если активировать "ручник" в движении?
Такой вопрос, видимо, очень беспокоил и Майка. Он решил провести эксперимент на своем Ford Fusion 2015 г.в. Разогнав автомобиль до 65 км/ч, водитель активировал стояночный тормоз. Что случилось?
Бортовой компьютер дал команду на экстренное торможение, задействовав основные тормоза. Когда машина остановилась, сработал и стояночный тормоз.
Конструкторы таким образом реализовали аварийное торможение на случай, если человеку за рулём будет невозможно активировать тормоза традиционным способом при помощи педали.
Примечательно, что при аварийном торможении, система зажигает стоповые фонари, чтобы предупредить о действии других водителей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.