10:56 03-02-2022
По словам ведущих экспертов, советский автомобиль «Запорожец» обладал такими качествами, которых не было даже у «Майбаха». Так или иначе, но особые признаки, известные лишь автовладельцам, у «Запорожца» действительно были.
Бюджетность. «Запорожец» был самым дешёвым автомобилем в СССР. Например, в 1962 году он стоил всего 1800 рублей. Сейчас же за такие деньги невозможно купить даже подержанные «Жигули».
Не затратное техническое обслуживание. На 100 км пути требовалось всего 5,9 литров бензина. Все фильтры можно было регулярно снимать, промывать в бензине и устанавливать на место.
Высокая проходимость. Там, где «Жигули» или «Москвич» застревали, «Запорожец» легко преодолевал препятствие. Всё дело в том, что никаких выступающих элементов на днище кузова не было – это связано с тем, что мотор автомобиля находился сзади.
Небольшая масса. «Запорожец» весил всего 790 кг, и его можно было легко поднять домкратом и отремонтировать.
Короткое время прогрева. В автомобиль можно было установить специальный отопитель, который подключался к топливному баку и получал от него топливо. Свеча в отопителе так же была своя.
Крепление передних кресел. Их можно было легко снять. И если владелец «Запорожца» выезжал на пикник, ему не нужно было садиться на голую землю или брать одеяло – он отвинчивал сиденье и садился на него.
Вот так «Запорожец» получил такие функции, которыми во времена Советского Союза даже не оснащался Maybach.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.