Плюсы и минусы автобаферов, и для чего они нужны

17:04 03-02-2022

Автомобильные дороги в России за последние несколько лет преобразились в лучшую сторону, но все еще не дошли до того уровня, когда можно будет беспроблемно эксплуатировать транспортные средства. Из-за этого автомобилисты вынуждены самостоятельно дорабатывать технику и делать ее более выносливой в таких условиях. Важное правило адаптации автомобиля - использование различных элементов, которые позволят улучшить работу подвески. Именно эта часть транспорта первой получает удар от неровной дороги.

машина, автосервис, СТО, подъемник, днище
Фото: «CAR.RU»

На автомобильном рынке предлагается большое количество комплектующих данного типа. Они позволяют сглаживать колебания и защищать конструкцию транспорта.

В данном сегменте представлен и автобафер - элемент, о котором знают не все владельцы автомобилей. Это небольшая вставка, которая необходима для предотвращения слишком быстрого сжатия пружин в подвеске. По заявлению производителей, такие комплектующие обеспечивают плавность хода, подушки устанавливаются в витки пружин. Не все автомобилисты положительно относятся к таким элементам, особенно с учетом их стоимости.

Большинство моделей имеют в основе полиуретан, который способен выдерживать существенные динамические колебания в движении и сопротивляться разрыву. Есть и такие модели, которые изготавливаются из хлоропренового каучука. Установка проводится на каждую стойку колеса, поэтому, как правило, комплект состоит из 4 изделий. Установка таких комплектующих допускается на отечественные автомобили и иномарки. Различаются они по типоразмеру - K, S, A, B, C, D, E, F.

9b555171718d5e8e69dc006afb33b082_w650.jpg
Наличие автобаферов положительно сказывается на скорости прохождения поворотов

Автобаферы имеют свои преимущества и недостатки. Так, они способны улучшать ходовые параметры, управляемость. Кроме того, отмечается увеличение эксплуатационного ресурса амортизаторов. Наличие автобаферов положительно сказывается на скорости прохождения поворотов. Не менее важный плюс - повышение уровня комфорта пассажиров и водителя.

Среди недостатков можно выделить следующее:

1) оригинальные элементы оцениваются недешево. За комплект можно отдать до 10 000 рублей;

2) повышенная жесткость может добавить нагрузку на шасси, а значит ускорить износ;

3) автобаферы можно подобрать не под все автомобили;

4) могут теряться во время движения в случае некачественного крепления. Чтобы предотвратить такую проблему, следует использовать дополнительно хомуты из пластика.

6cc67272ee79dfff488a22159b5be412_w650.jpg
Приобретать такие элементы лучше всего в дилерской сети, где снижается вероятность купить подделку

При выборе автобафера следует обращать внимание на такие параметры как диаметр и тип пружин, межвитковый отрезок. Как правило, в автомобилях используются пружины диаметром 12 – 18 см. Расстояние между витками следует замерять, когда задняя часть будет максимально нагружена. Приобретать такие элементы лучше всего в дилерской сети, где снижается вероятность купить подделку. Установку можно провести самостоятельно. Перед этим область тщательно вымывается и просушивается. Каждое колесо поочередно ставится на домкрат. Перед установкой область следует смазать мыльным раствором. Для большей надежности рекомендуется использовать хомут.

Итог. Автобаферы - приспособления, которые позволяют сохранить ресурс амортизаторов и других элементов подвески. Выбирать такие детали следует, исходя из параметров пружин. Установка может проводиться самостоятельно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS