17:04 03-02-2022
Автомобильные дороги в России за последние несколько лет преобразились в лучшую сторону, но все еще не дошли до того уровня, когда можно будет беспроблемно эксплуатировать транспортные средства. Из-за этого автомобилисты вынуждены самостоятельно дорабатывать технику и делать ее более выносливой в таких условиях. Важное правило адаптации автомобиля - использование различных элементов, которые позволят улучшить работу подвески. Именно эта часть транспорта первой получает удар от неровной дороги.
На автомобильном рынке предлагается большое количество комплектующих данного типа. Они позволяют сглаживать колебания и защищать конструкцию транспорта.
В данном сегменте представлен и автобафер - элемент, о котором знают не все владельцы автомобилей. Это небольшая вставка, которая необходима для предотвращения слишком быстрого сжатия пружин в подвеске. По заявлению производителей, такие комплектующие обеспечивают плавность хода, подушки устанавливаются в витки пружин. Не все автомобилисты положительно относятся к таким элементам, особенно с учетом их стоимости.
Большинство моделей имеют в основе полиуретан, который способен выдерживать существенные динамические колебания в движении и сопротивляться разрыву. Есть и такие модели, которые изготавливаются из хлоропренового каучука. Установка проводится на каждую стойку колеса, поэтому, как правило, комплект состоит из 4 изделий. Установка таких комплектующих допускается на отечественные автомобили и иномарки. Различаются они по типоразмеру - K, S, A, B, C, D, E, F.
Автобаферы имеют свои преимущества и недостатки. Так, они способны улучшать ходовые параметры, управляемость. Кроме того, отмечается увеличение эксплуатационного ресурса амортизаторов. Наличие автобаферов положительно сказывается на скорости прохождения поворотов. Не менее важный плюс - повышение уровня комфорта пассажиров и водителя.
Среди недостатков можно выделить следующее:
1) оригинальные элементы оцениваются недешево. За комплект можно отдать до 10 000 рублей;
2) повышенная жесткость может добавить нагрузку на шасси, а значит ускорить износ;
3) автобаферы можно подобрать не под все автомобили;
4) могут теряться во время движения в случае некачественного крепления. Чтобы предотвратить такую проблему, следует использовать дополнительно хомуты из пластика.
При выборе автобафера следует обращать внимание на такие параметры как диаметр и тип пружин, межвитковый отрезок. Как правило, в автомобилях используются пружины диаметром 12 – 18 см. Расстояние между витками следует замерять, когда задняя часть будет максимально нагружена. Приобретать такие элементы лучше всего в дилерской сети, где снижается вероятность купить подделку. Установку можно провести самостоятельно. Перед этим область тщательно вымывается и просушивается. Каждое колесо поочередно ставится на домкрат. Перед установкой область следует смазать мыльным раствором. Для большей надежности рекомендуется использовать хомут.
Итог. Автобаферы - приспособления, которые позволяют сохранить ресурс амортизаторов и других элементов подвески. Выбирать такие детали следует, исходя из параметров пружин. Установка может проводиться самостоятельно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.