Узнаем расход топлива у самых популярных мокиков Советского Союза

06:33 02-02-2022

В Советском Союзе выпускали несколько моделей мопедов, конструктивно все они были похожи. Но если на технике были педали, то это был мопед, а вариант без педалей называли мокиком.

9c477d94c16f1ac93a6c6de84560fc64_w650.jpg

Мокики снабжали маломощным одноцилиндровым двигателем, работающим вместе с двух или трехскоростной трансмиссией. Двигатель не расходовал много топлива, вместе с тем, на этой технике можно было преодолевать большие расстояния.

Самыми популярными мокиками в СССР были «Карпаты», который собирал Львовский мотозавод и «Дельта», выпускаемый на заводе «Красная Звезда». Рассмотрим, какой был расход топлива у моделей мокиков.

Мокик «Карпаты» существовал в двух версиях, был еще один вариант «Карпаты-2», который имел незначительные отличия, был слабее и легче предшественника. Выпуск обеих моделей продолжался до 1997 года. Расход топлива на 100 км у обеих версий составлял около трех литров. Мопед развивал максимальную скорость 45 км/ч. Мопед ценили за хорошую управляемость и простоту в ремонте.

173bc51bfdfc796ae69b3110fb892bbd_w650.jpg

Первый мопед «Дельта» вышел в 1986 году и выпускался до 1989 года. Здесь двигатель был еще более экономным: всего 2 литра на 10 км. Мопед «Дельта» пользовался огромной популярностью у молодежи. Двигатель был открыт, не забаррикадирован пластиком, поэтому ремонт, как правило, не вызывал трудностей даже у новичков.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS