15:08 01-02-2022
Об этом мокике мечтали все мальчишки в Советском Союзе, а заботливые родители говорили: Нет! Ты ведь голову себе сломаешь! "Рига-Mini" - с модифицированным двигателем и ножным переключением передач "маленький, да удаленький" мопед, родом из детства.
Сегодня молодёжь массово пересаживается, уже даже не с мопедов, а с "пластмассовых" скутеров на электросамокаты и прочие "гаджеты". А старые "Рига-Mini" покупают, в основном, пожилые мужчины и ставят их в гаражи, как говорится, "для души". И лишь изредка выезжают на них прокатиться и вспомнить детство, не обращая никакого внимания на удивлённые взгляды прохожих.
"Рига-Mini" - это модернизированная версия мопеда "Рига-30", которая, в свою очередь, не что иное, как усовершенствованная "Рига-26". "Совершенство" "Риги-30", относительно модели "26" - пружинная задняя подвеска, а следующая "ступень эволюции", "Рига-Mini" оснащена ножным рычагом для переключения передач.
Мокик очень компактный, его длина менее полутора метров, а если снять сиденье и сложить руль - его можно "упаковать" в большую дорожную сумку. Но несмотря на обманчивую внешность, "Рига-Mini" с 1,8-сильным 49-кубовым двигателем V-501M (где "М", как несложно догадаться означает "модифицированный") может "лететь" с загрузкой в 100 килограмм со скоростью 40 км/ч.
"Рига-Mini" выпускали с 1985 по 1990 годы. В 1988 мокик получил прямоугольную фару спереди. Сейчас это очень редкостный мопед, поскольку владельцы не хотят расставаться со своими "игрушками" и бережно "сдувают пылинки" с них в гаражах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.