Три преимущества МКПП, из-за которых ее до сих пор не сняли с производства

20:39 29-01-2022

Почему производители продолжают выпускать авто с механической трансмиссией и когда механика превратится в историю?

Lada Granta

Несмотря на всё многообразие автоматических трансмиссий, многие производители продолжают выпускать свои автомобили в вариантах как с АКПП, так и МКПП. Есть как минимум три причины, почему механические коробки переключения до сих пор не ушли в прошлое.

Цена. Механическая коробка переключения передач остаётся самым дешёвым типом трансмиссии, что отражается на конечной стоимости автомобиля. Разница между конфигурациями одной и той же модели с МКПП и АКПП в среднем составляет от 100 до 200 тысяч рублей. И последующее обслуживание авто с механикой тоже стоит дешевле.

Ресурс. Механическая КПП не только дешевле автомата, но и надёжнее. Судите сами, ресурс вариатора и роботизированной коробки составляет максимум 150-200 тысяч километров, простой автомат может проехать до 250 тысяч километров. А вот механика способна продержаться без ремонта до миллиона километров.

Возможность завести авто с «толкача». Помимо этого, механика не боится перегрева, в отличие от того же вариатора, и позволяет буксироваться авто, не опасаясь сломать коробку.

Эти три преимущества не позволяют отправить МКПП в утиль. Механика останется на рынке до тех пор, пока не появится более надёжная, неприхотливая и бюджетная коробка.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS