19:30 29-01-2022
Почти все автопроизводители проводят отзывные кампании в отношении определенных моделей. Дело в том, что при выпуске на конвейер транспортного средства нельзя исключить всевозможные ошибки. Поэтому они начинают проявлять себя уже в ходе эксплуатации. Чтобы не подрывать доверие и не выступать в роли производителя техники плохого качества, компании запускают отзывные кампании. Они предполагают либо полную замену транспортного средства на новое, либо исправление всех имеющихся дефектов в сервисном центре.
Подобные кампании могут носить разные названия. Кто-то обозначает их как “отзывные”, а кто-то - “сервисные”. Несмотря на разное обозначение, данная кампания имеет один и тот же смысл. Многих автомобилистов интересует вопрос - как узнать о том, что проводится отзывная программа. Как правило, об этом сообщает лично автопроизводитель. Делается это путем письменных уведомлений или распространения информации через СМИ. Однако автовладельцы могут самостоятельно провести проверку - при помощи официального сайта производителя или сайта Росстандарта.
У каждого автопроизводителя есть собственный сайт, на котором публикуется вся новая информация. Оформление может отличаться, но, чаще всего, используется вкладка “Кампании и сервисы”. После этого на экране появится таблица с формой, которую следует заполнить. А именно - предоставить личные данные и VIN-номер транспортного средства. Как только данные будут введены, можно нажимать на кнопку “Отправить запрос”. Ответ можно получить уже через несколько минут.
Система покажет, найден ли автомобиль в отзывных кампаниях, которые проводил производитель. В случае отрицательного ответа высветится таблица красного цвета. Если же отзывные программы проводились, и транспортное средство входило в перечень, появится уведомление, подтверждающее это. В объявлении указывается, что автомобилисту необходимо обратиться к официальному дилеру марки и пройти диагностику транспорта, чтобы специалисты могли установить и исправить дефекты. Информация по отзывной кампании будет направлена и на адрес электронной почты.
Сайт Росстандарта тоже предлагает сервис для проверки транспортного средства на участие в отзывных кампаниях. Чтобы воспользоваться им, достаточно ввести VIN-номер. Если производитель проводил отзыв автомобилей, появится соответствующее уведомление. В нем указывается дата начала кампании, название транспорта, причины и рекомендации.
Аналогичный сервис предоставляется и на автомобильном портале Auto.ru. Однако исходную информацию для размещения все равно предоставляет Росстандарт в рамках заключенного соглашения. Сервис запрашивает только VIN-номер, после чего выдает информацию обо всех проводимых отзывах производителя. Введение в действие подобных сервисов облегчило автовладельцам процедуру проверки.
Итог. Многие автопроизводители проводят отзывные кампании, когда в их транспортных средствах обнаруживаются дефекты. Проверить информацию о проводимых мероприятиях автомобилисты могут из личного уведомления автопроизводителя или самостоятельно - при помощи специальных сервисов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.