Subaru Outback «плюсы» и «минусы» автомобиля

13:05 29-01-2022

Subaru Outback позиционируется как семейный автомобиль с повышенной проходимостью, но по сути это настоящий кроссовер. Машина качественная, а оппозитный мотор обеспечивает хорошую тягу. Основные "Плюсы" и "минусы" Subaru Outback рассмотрим ниже.

Subaru Outback 2018

"Плюсы" Subaru Outback

  • Хорошая управляемость. Subaru Outback мягкий и плавный автомобиль, он уверенно держится на дороге и практически не кренится в поворотах.
  • Высота дорожного просвета от 180 до 221 миллиметров, зависит от модификации. Далеко не каждый кроссовер может "похвастаться" таким клиренсом.
  • Хорошая проходимость благодаря тяге оппозитного двигателя, клиренсу и системе полного привода. Subaru Outback преодолевает сложные препятствия не хуже внедорожника.
  • Вместительный багажник с идеально ровным полом. Объём варьируется от 323 до 971 литров, это зависит от оснащения. "Запаска" на своём месте, под полом.
  • Высокий уровень безопасности благодаря кольцевой структуре кузова, поглощающей удары со всех сторон. Предусмотрена динамическая стабилизация, электронные вспомогательные системы EyeSigh и кнопка SOS для экстренного вызова спасателей.
  • Рейлинги на крыше делают возможной перевозку дополнительных грузов.
  • Информативный ЖК-дисплей удобен в обращении и приятен глазу. Интерфейс имеет широкий спектр настроек.
Subaru Outback Limited Smart Edition.

"Минусы" Subaru Outback

  • Дорогой в обслуживании автомобиль. Оригинальные запчасти на СТО присутствуют далеко не всегда, а фирменных сервисных центров в РФ относительно немного.
  • Расход масла и бензина. Тяговитый оппозитный двигатель потребляет до 15 литров топлива в городе. Это немало, но любители Subaru не обращают внимания на такие цифры.
  • Хрупкие катализаторы выходят из строя от ударов о камни и бордюры, к тому же на сроки их эксплуатации влияет качество топлива, оригинальные катализаторы стоят дорого и в наличии есть не всегда.
  • Ненадежная рулевая рейка, своего рода "ахиллесова пята" Subaru Outback. При интенсивной эксплуатации со временем появляются посторонние звуки и ухудшается отзывчивость. Это значит, что пора менять подшипник электрорейки.
  • Часто ломающиеся сайлентблоки передних рычагов из-за повышенной нагрузки. Неопытные владельцы не обращают внимания на эту "мелочь", а затем отправляются в СТО на дорогостоящий ремонт подвески.
  • Высокая цена, 2,5 до 3,5 миллиона рублей, зависит от комплектации. Subaru Outback - качественный и комфортный японский автомобиль, а за качество, увы, нужно платить.
Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS