Subaru Outback позиционируется как семейный автомобиль с повышенной проходимостью, но по сути это настоящий кроссовер. Машина качественная, а оппозитный мотор обеспечивает хорошую тягу. Основные "Плюсы" и "минусы" Subaru Outback рассмотрим ниже.
"Плюсы" Subaru Outback
Хорошая управляемость. Subaru Outback мягкий и плавный автомобиль, он уверенно держится на дороге и практически не кренится в поворотах.
Высота дорожного просвета от 180 до 221 миллиметров, зависит от модификации. Далеко не каждый кроссовер может "похвастаться" таким клиренсом.
Хорошая проходимость благодаря тяге оппозитного двигателя, клиренсу и системе полного привода. Subaru Outback преодолевает сложные препятствия не хуже внедорожника.
Вместительный багажник с идеально ровным полом. Объём варьируется от 323 до 971 литров, это зависит от оснащения. "Запаска" на своём месте, под полом.
Высокий уровень безопасности благодаря кольцевой структуре кузова, поглощающей удары со всех сторон. Предусмотрена динамическая стабилизация, электронные вспомогательные системы EyeSigh и кнопка SOS для экстренного вызова спасателей.
Рейлинги на крыше делают возможной перевозку дополнительных грузов.
Информативный ЖК-дисплей удобен в обращении и приятен глазу. Интерфейс имеет широкий спектр настроек.
"Минусы" Subaru Outback
Дорогой в обслуживании автомобиль. Оригинальные запчасти на СТО присутствуют далеко не всегда, а фирменных сервисных центров в РФ относительно немного.
Расход масла и бензина. Тяговитый оппозитный двигатель потребляет до 15 литров топлива в городе. Это немало, но любители Subaru не обращают внимания на такие цифры.
Хрупкие катализаторы выходят из строя от ударов о камни и бордюры, к тому же на сроки их эксплуатации влияет качество топлива, оригинальные катализаторы стоят дорого и в наличии есть не всегда.
Ненадежная рулевая рейка, своего рода "ахиллесова пята" Subaru Outback. При интенсивной эксплуатации со временем появляются посторонние звуки и ухудшается отзывчивость. Это значит, что пора менять подшипник электрорейки.
Часто ломающиеся сайлентблоки передних рычагов из-за повышенной нагрузки. Неопытные владельцы не обращают внимания на эту "мелочь", а затем отправляются в СТО на дорогостоящий ремонт подвески.
Высокая цена, 2,5 до 3,5 миллиона рублей, зависит от комплектации. Subaru Outback - качественный и комфортный японский автомобиль, а за качество, увы, нужно платить.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.