07:05 27-01-2022
В зимнее время года машина требует прогрева, прежде всего, это касается двигателя. Но этого недостаточно, прогревать приходится и другие узлы. Автоэксперт рассказал, как грамотно и быстро завести машину в мороз.
Прогревать мотор необходимо, прежде всего, по той причине, что масло на сильном холоде начинает замерзать и загустевать. Пока эта жидкость не разогрелась, больших нагрузок авто давать нельзя. Чтобы хоть как-то облегчить задачу, следует еще осенью залить в двигатель менее вязкое масло. Жидкость с такой консистенцией будет прогреваться быстрее.
Дизели прогреваются дольше бензиновых, поскольку они больше в размерах, металл, из которого изготовлен дизельный двигатель – толще, а топлива на холостых оборотах сжигается ничтожно мало. Именно поэтому времени на прогрев уходит больше. Решить проблему в данном случае поможет предпусковой подогреватель.
Механическая коробка прогревается хорошо и проблем не вызывает. Иначе дело обстоит с «автоматом», который желательно тоже прогреть. Это делается в режиме «Движение» и «Задний ход», а вот в режимах «Парковка» и «Нейтраль» прогрев осуществляется не так эффективно. Следует иметь в виду, что сильно греть КПП не нужно.
Еще один важный элемент – это стойки амортизаторов, требующие бережного обращения. Специальных методов прогрева в данном случае не потребуется, но чтобы не повредить эти узлы, первые километры пути нужно ехать предельно осторожно, выбирая ровные дороги. Пока стойки не прогреются, они отрабатывают недостаточно, могут появляться задиры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.