УАЗ-31514: монстр, прокладывающий дорогу там, где ее нет

16:40 26-01-2022

Один из автолюбителей рассказал об УАЗ-31514, который он приобрёл для поездок на дачу, где наблюдается пересечённая местность с обилием лесов, полей и лугов.

интерьер, машина, УАЗ, руль, логотип
Фото: «CAR.RU»

Он взял экземпляр 2000 модельного года. Авто оснащается бензиновой силовой установкой с объёмом на 2,45 см³. Двигатель генерирует 92 лошадиные силы. Авто отличалось хорошим состоянием, нужными мостами и рядом переделок.

c8e654cf0db0cf39827a95824fab87ad_w650.jpg

На СТО обнаружили несколько нюансов. В авто наблюдалось подтекание переднего моста и низкое давление масла при холостых оборотах. Однако это было не критично. Во всём остальном УАЗ был в хорошем состоянии. Ржавчина не просматривалась, все элементы работали и включались, генератора хватало.

В авто установили дополнительный передний и задний свет. По бокам имелись люстры. На крыше предусмотрели багажник. Ещё УАЗ оснащался веткосбросами, расширенными арками, порогами, лифтом кузова, обрезанными порогами под дверные петли, магнитолой на 4 динамика, защитой двигателя/бака, «хайджеком» (реечным домкратом) в задней части.

e311b2a4ee16ff89660a9129ea5e3f4b_w650.jpg

Поздней автолюбитель испробовал авто в деле при выезде на рыбалку. Всё работало отлично, машина хорошо проходила в условиях внедорожья. Во время дождя было замечено проникание воды в салон через уплотнительные резинки. Эту проблему решили при помощи герметика.

Единственным минусом было то, что авто оказалось малость тесноватым для троих человек и собаки. Креслам не хватало комфортности. Во время езды по неровностям не хватало боковой поддержки. Несмотря на большую грузоподъёмность УАЗ-31514, багажник мал. По причине маленьких форточек, летом в салоне может быть жарко.

8afbbf23abbfa02901c449fa2ca50816_w650.jpg

Через полгода автолюбителю пришлось запаять медный радиатор, решить возникшую проблему с тормозами и заменить масло в двигателе. Владелец также установил новые колеса версии Ф-Бел 160М и новые диски R16. Передние колёса были поставлены «развернуто», чтобы обеспечить лучший выезд из колеи.

В этом случае пришлось поднять кузов УАЗ. Скорость езды, конечно, снизилась, зато намного увеличилась проходимость машины по бездорожью. При подъеме кузова владелец наварил «кенгурятник».

ccb61415ce5474dc2e2d82f52ef61ce4_w650.jpg

Ещё ему пришлось ремонтировать передний кардан, два амортизатора, рессоры и ряд прочих элементов. Был подключён фароискатель, заменен тумблер печки. В итоге весь ремонт с заменой масла обошелся владельцу УАЗ-31514 в 5 000 000 руб.

799ed601acfb63c0baadc866e78252da_w650.jpg

После ремонта и всех доработок авто превратилось в настоящего «монстра». Клиренс до моста поднялся до 40 см. По болоту автомобиль двигался как танк. Теперь транспортное средство спокойно переезжает ручьи, канавы и поваленные деревья.

f82e9989fea137b17fe35e23dbf5cd6d_w650.jpg

В дальнейшем УАЗ-31514 подвергался ещё ряду различных модернизаций. Без учёта ремонта, конечный результат обошёлся автолюбителю в 7 000 долл. (747 200 руб.). Автовладелец планирует в дальнейшем оснастить машину рулевым демпфером, лебедкой, новыми усиленным бампером и новыми креслами. Ещё в планах увеличение мощности мотора.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS